Преподавание экономики в наше время находится в глубоком кризисе. В советское время использовались выверенные учебники политэкономии. В них авторы пытались заставить читателей по-марксистски мыслить и анализировать макроэкономическую действительность с точки зрения долгосрочных трендов. Уход из активной жизни настоящих живых марксистов, смена поколений и их языка привела в выхолащиванию этого образования, подмене смыслов словами и мысли заучиванием. Связь между вполне жизненной теорией и практикой разорвалась. Результат известен. Люди, которые были вроде как обучены различать экономическое добро и зло, променяли Советскую империю на куриные окорочка, ширпотреб и бытовую электронику, поддержав дикие в самоубийственности инициативы Партии и Правительства. Пришедший на смену политэкономии западный подход в преподавании — это не просто закрепление победы в ментальной области. Этот подход действительно позволял решать практические задачи построения капитализма в России. Однако очевидны приз