Меня зовут Светлана, и я открыла в Воронеже небольшое агентство по подбору нянь. Я была уверена в своих сотрудниках, у всех были рекомендации, медосмотры… Но я столкнулась с глухой стеной страха. Мамы просто боялись пускать в дом чужого человека к своему ребенку.
Мои объявления “Няни на час. Надежно. Проверено” не работали. Слово “надежно” ничего не значило. Доверие нельзя купить, его можно только заслужить. Но как?
Я поняла, что продаю “в лоб” слишком сложную и ответственную услугу. Нужно было зайти с другой стороны.
Я перестала давать объявления о найме нянь. Вместо этого я начала вести в самой популярной воронежской группе для мам экспертную колонку от своего имени, как “Светлана, эксперт по детской безопасности и развитию”.
Раз в неделю я публиковала полезные посты:
- “5 вопросов, которые нужно задать няне на собеседовании”.
- “Как мягко адаптировать ребенка к новому человеку в доме?”.
- “Что должно быть в аптечке, если ребенок остается с няней?”.
Я не продавала. Я помогала. Я бесплатно делилась своими знаниями и опытом. В конце каждого поста я просто писала: “С заботой о вас и ваших детях, Светлана, руководитель агентства ‘Мама Рядом’”.
И через месяц мамы начали писать мне сами. “Светлана, здравствуйте! Я давно читаю ваши посты, спасибо вам! Я вам доверяю. Не могли бы вы подобрать няню для моего сына?”.
Я сменила тактику с “продажи услуги” на “продажу экспертности”. И это сработало. Люди пошли не в “агентство”, а “к Светлане”, потому что они уже заочно были со мной знакомы и доверяли мне как специалисту.
Продавайте свою экспертность, а не только услуги: