Я — владелец небольшой фирмы по установке натяжных потолков в Красноярске. И я, как и все, до смерти боюсь негативных отзывов. Однажды мой страх стал реальностью. В самой большой городской группе, под моим рекламным постом, появился комментарий: “НИКОГДА не заказывайте у них! Мало того, что опоздали на 4 часа, так после их ухода у меня пропала дрель! Воры!”. У меня похолодело все внутри. Первая мысль — удалить, забанить, спрятаться. Но я понимал, что это только усугубит ситуацию. Я взял себя в руки и решил пойти ва-банк. Я публично ответил на этот комментарий, чтобы видели все:
“Ольга, здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, я руководитель этой компании. То, что вы описали — это чудовищно и абсолютно недопустимо. Приношу вам свои глубочайшие извинения. Мы немедленно проведем внутреннее расследование. Но вне зависимости от его итогов, мы обязаны компенсировать ваш ущерб. Завтра утром я лично приеду к вам с новой, более дорогой дрелью и денежной компенсацией за моральный ущерб. Для нас репутац