В предыдущей статье упоминалось, что привычный традиционный стих, опиравшийся на благородную старину, в процессе развития или, по-другому, модернизации литературы, был дополнен к шести трОпам традиционной риторической теории седьмым в новой поэтической практике, что подчёркивало новизну идей и заложило основу для создания новых форм. ТрОпами назывались случаи употребления слов в несловарном, переносном значении, то есть именно то порождение нового значения, к которому стремились модернисты. Шесть традиционных трОпов были: МЕТАФОРА - перенос значения по сходству; МЕТОНИМИЯ - перенос значения по смежности; СИНЕГДОХА - перенос значения по количеству; ИРОНИЯ - перенос значения по противоположности; ГИПЕРБОЛА - усиление значения и, наконец, ЭМФАЗА - сужение значения (".. этот человек был настоящий человек", то есть герой; "здесь нужно быть героем, а он только человек", то есть трус). К этому списку новое время добавило, так сказать, АНТИЭМФАЗУ - расширение значения, размывание его: