Найти в Дзене

Велопрорыв в «Технополисе Москва»: как «Велобайк» перевернул привычное утро сотрудников ОЭЗ

«Я думал, что идеально налаженная логистика — это про конвейер и роботов. А оказалось, что порой самый быстрый маршрут — это два колеса под вами!» — инженер-конструктор Павел, участник тестового запуска «Велобайка 2.0» Утро в «Технополисе Москва» уже не начинается со стояния в пробке: в новом эпизоде городской мобильности гости и сотрудники ОЭЗ пересели на стильные оранжево-синие электровелосипеды «Велобайк». Три локации — «Печатники», «Алабушево» и индустриальный парк «Руднево» — теперь связаны не только идеей высоких технологий, но и единым веломостом к станциям метро и офисным корпусам (📸 1.1, 1.2). 22 парковки с четкой навигацией в мобильном приложении: не нужно тратить минуты на поиски точки возвращения велосипеда. Новая модель 2.0 электробайка: «Сергей Собянин поставил задачу — сделать велокультуру по-настоящему массовой. Мы ответили: не просто добавить пару точек проката, а интегрировать «Велобайк» в повседневную жизнь сотрудников ОЭЗ», — подчеркнул заместитель Мэра Москвы по т
Оглавление
📸 1.1: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. mos.ru
📸 1.1: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. mos.ru
«Я думал, что идеально налаженная логистика — это про конвейер и роботов. А оказалось, что порой самый быстрый маршрут — это два колеса под вами!»

— инженер-конструктор Павел, участник тестового запуска «Велобайка 2.0»

🚲 Когда дорога на работу превращается в удовольствие

Утро в «Технополисе Москва» уже не начинается со стояния в пробке: в новом эпизоде городской мобильности гости и сотрудники ОЭЗ пересели на стильные оранжево-синие электровелосипеды «Велобайк». Три локации — «Печатники», «Алабушево» и индустриальный парк «Руднево» — теперь связаны не только идеей высоких технологий, но и единым веломостом к станциям метро и офисным корпусам (📸 1.1, 1.2).

📸 1.2: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. mos.ru
📸 1.2: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. mos.ru

🔍 Инфраструктура, продуманная до мелочей

22 парковки с четкой навигацией в мобильном приложении: не нужно тратить минуты на поиски точки возвращения велосипеда.

Новая модель 2.0 электробайка:

  • водозащищённый OLED-дисплей показывает скорость, заряд батареи и маршрут;
  • держатель для смартфона с беспроводной зарядкой позволит оставаться на связи даже в пути;
  • обновлённая рама и усиленные дисковые тормоза дарят уверенность на любых покрытиях.
«Сергей Собянин поставил задачу — сделать велокультуру по-настоящему массовой. Мы ответили: не просто добавить пару точек проката, а интегрировать «Велобайк» в повседневную жизнь сотрудников ОЭЗ»,

— подчеркнул заместитель Мэра Москвы по транспорту и промышленности Максим Ликсутов.

🌱 Зачем это нужно: выгоды для всех

  1. Экология и здоровье. Чистый воздух, минимум выбросов CO₂ и заряд эндорфинов перед рабочим днём!
  2. Скорость и экономия. От «Технополиса» до ближайшего метро — 5–7 минут на байке вместо 20 в транспорте.
  3. Комфортная цена. По корпоративному тарифу сезонный абонемент — всего 99 ₽, далее — от 4 до 6 ₽ за минуту (динамическое ценообразование).
  4. Технологичность. Приложение показывает доступность каждого велосипеда в реальном времени и ведёт статистику поездок.
«Я раньше задерживалась в офисе допоздна, чтобы успеть на последний автобус. Теперь легко возвращаюсь домой на «Велобайке» — и никакой спешки»,

— делится менеджер по качеству Мария, которая уже опробовала новый сервис на «Печатниках».

🚀 История успеха: «Руднево» как пилот

Именно в «Руднево» прошёл первый тестовую неделю: 1200 арендаторов, средняя поездка — 12 минут, рост удовлетворённости сотрудников на 18 %. Операторы «Велобайка» отмечают снижение нагрузки на городские автобусы и позитивные отзывы жителей ближайших районов.

«Мы видим, как формируется новая мобильная экосистема: электровелосипед дополняет общественный транспорт, а в некоторых случаях может его полностью заменить»,

— комментирует генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.

💡 Финал: что дальше?

В планах — расширение сети велопарковок и интеграция «Велобайка» со столичной ситибайком. Уже этой осенью ожидается запуск совместного тарифного пакета: переход «от метро до офиса — одним кликом в приложении».

Не упустите шанс стать частью велореволюции будущего!
Подключайтесь через официальное приложение
«Велобайк», прокатитесь по ультрасовременным индустриальным кварталам и узнайте, как легко сочетать технологичность производства и активный образ жизни.

📲 Подписывайтесь на телеграм-канал РМТМ, чтобы оперативно получать главные новости столичной транспортной инфраструктуры!

------------------------------------------------------------------------------------

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!

Постскриптум:

Тем, кому интересна тема велотранспорта рекомендуем подборку: Велосипеды/Самокаты