Меня зовут Сергей, я делаю мебель на заказ в Новосибирске. Не шкафы из ДСП, а настоящую, из массива дерева. Руками. С душой. Я был уверен, что такой продукт продаст себя сам. Как же я ошибался.
Когда я решил превратить хобби в бизнес, я сделал все “как учат”. Нашел лучшего фотографа, который отснял мои работы. Нанял веб-студию, которая за 80 000 рублей сделала мне шикарный, стильный сайт. Еще 20 000 отдал “модному SMM-щику”, который обещал мне клиентов из соцсетей.
Прошел месяц. Второй. Я каждый день заходил на сайт, протирал пыль с готовых стульев и ждал. За два месяца на сайт зашло 50 человек, из которых 40 — это я и мои родственники. Заявок было ноль. Я был в отчаянии. 100 000 рублей, взятые в кредит, улетели в трубу.
Вечером я сидел на кухне и листал городские новости в Телеграме. И наткнулся на местную группу “Барахолка Новосибирск”. Люди продавали старые диваны, отдавали котят… И тут меня осенило. Вот же они, живые люди моего города! Не в моем красивом, но мертвом сайте, а здесь.
Я написал простое объявление: “Сергей. Делаю мебель из дерева. Не ломается, не скрипит, служит вечно. Вот фото моих работ. Кому нужен стол, который можно передать внукам, — пишите”. Наскреб последние 1500 рублей и заплатил за размещение этого поста.
На следующий день мне позвонили. Один раз. Второй. За неделю я получил три заказа. Три! Больше, чем за два месяца и 100 000 рублей.
Я понял простую вещь. Моему клиенту не нужен был сайт с “философией бренда”. Ему нужен был честный мастер, которого легко найти. И иногда самый короткий путь к клиенту — не самый дорогой, а самый прямой.
Чтобы ваш клиент вас нашел: