Вот вроде только разобрались с одними правилами — а уже грядут новые перемены. Август в этом году стал для водителей не просто месяцем отпусков и поездок на дачу, а настоящим стартом новой эпохи. Кто-то скажет — очередные запреты, а кто-то увидит в этом новые возможности. Разбираем вместе: что реально изменится, и как это отразится на каждом, кто за рулём. За последние пару лет многие научились обходить правила. Не все, конечно, но схема была на слуху у каждого, кто хоть раз покупал машину с рук. Привёз «иномарку» российской сборки через Казахстан, год покатался там — и обратно в Россию, без утилизационного сбора. Красота! Многие ловко этим пользовались, особенно с VW, Hyundai или BMW, собранными у нас. Но теперь — всё, лавочка закрыта. С 1 августа возвращать такие машины обратно получится только по полной программе: утилизационный сбор придётся платить целиком, и никаких поблажек. Звучит жёстко, но по сути — честно. Да, кому-то это подпортит планы, но рынок станет прозрачнее, и уже не
"Мерседесов из Казахстана больше не будет, а связь на трассе будет даже в глуши М4!". 3 изменения для водителей с 1 августа 2025 года
2 августа2 авг
1524
2 мин