Найти в Дзене
AUTOMPS

Не пора ли замахнуться на не нашего Rolls-Royce Cullinan?

Yangwang U8L привлек внимание не только ценой — 1 300 000 юаней (примерно 18,1 миллиона рублей), но и амбициями: BYD открыто называет U8L конкурентом Rolls-Royce Cullinan!
Yangwang U8L привлек внимание не только ценой — 1 300 000 юаней (примерно 18,1 миллиона рублей), но и амбициями: BYD открыто называет U8L конкурентом Rolls-Royce Cullinan!

Yangwang U8L — это серьезная заявка на лидерство в сегменте ультра-люкса. Сочетание передовых технологий, роскоши и мощи делает его интересным не только для китайских, но и для мировых покупателей, особенно на фоне растущего интереса к премиальным SUV.

Первая модель бренда, U8, уже успела наделать шума, а теперь появилась удлиненная версия U8L Dingshi Edition. Внешне новинка сохранила узнаваемый стиль, но приросла в длину на 372 мм, а по колесной базе — на 200! Так что теперь она достигает 3250 мм, что обещает нереальный простор в салоне. Габариты U8L впечатляют: 5 400 х 2 049 х 1 921 мм.

Особое внимание уделено деталям: на капоте красуется 24-каратный золотой шильдик, а задняя дверь теперь выполнена в стиле split-tailgate, как у Range Rover и Cullinan. Цветовая гамма ограничена двумя вариантами — черным и золотым, что подчеркивает статусность модели.

Салон рассчитан на шесть человек по схеме 2+2+2. Водителя и пассажиров первого и второго ряда ждут кресла с подогревом, вентиляцией и 14-точечным массажем, причем подлокотники тоже подогреваются.
Салон рассчитан на шесть человек по схеме 2+2+2. Водителя и пассажиров первого и второго ряда ждут кресла с подогревом, вентиляцией и 14-точечным массажем, причем подлокотники тоже подогреваются.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены автоматически затемняющиеся стекла и огромный потолочный экран для развлечений.

На передней панели — сразу три дисплея: 23,6-дюймовая цифровая комбинация приборов, 12,8-дюймовый вертикальный тачскрин и еще один 23,6-дюймовый экран для переднего пассажира.
На передней панели — сразу три дисплея: 23,6-дюймовая цифровая комбинация приборов, 12,8-дюймовый вертикальный тачскрин и еще один 23,6-дюймовый экран для переднего пассажира.

Технологии безопасности и комфорта тоже на высоте. Внедорожник оснащен системой DiPilot 600 с тремя лидарами и вычислительной мощностью 600 TOPS, что позволяет реализовать функции автопилота на городских и загородных дорогах, а также продвинутую помощь при парковке. Подвеска — гидропневматическая Disus-P, а тормоза — карбон-керамические.

Yangwang U8L — это гибрид с увеличенным запасом хода (EREV). Под капотом установлен 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, который работает в паре с четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо). Совокупная мощность — 1 180 л.с., а крутящий момент достигает 1 280 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а суммарный запас хода — до 1000 км.