Yangwang U8L — это серьезная заявка на лидерство в сегменте ультра-люкса. Сочетание передовых технологий, роскоши и мощи делает его интересным не только для китайских, но и для мировых покупателей, особенно на фоне растущего интереса к премиальным SUV.
Первая модель бренда, U8, уже успела наделать шума, а теперь появилась удлиненная версия U8L Dingshi Edition. Внешне новинка сохранила узнаваемый стиль, но приросла в длину на 372 мм, а по колесной базе — на 200! Так что теперь она достигает 3250 мм, что обещает нереальный простор в салоне. Габариты U8L впечатляют: 5 400 х 2 049 х 1 921 мм.
Особое внимание уделено деталям: на капоте красуется 24-каратный золотой шильдик, а задняя дверь теперь выполнена в стиле split-tailgate, как у Range Rover и Cullinan. Цветовая гамма ограничена двумя вариантами — черным и золотым, что подчеркивает статусность модели.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены автоматически затемняющиеся стекла и огромный потолочный экран для развлечений.
Технологии безопасности и комфорта тоже на высоте. Внедорожник оснащен системой DiPilot 600 с тремя лидарами и вычислительной мощностью 600 TOPS, что позволяет реализовать функции автопилота на городских и загородных дорогах, а также продвинутую помощь при парковке. Подвеска — гидропневматическая Disus-P, а тормоза — карбон-керамические.
Yangwang U8L — это гибрид с увеличенным запасом хода (EREV). Под капотом установлен 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, который работает в паре с четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо). Совокупная мощность — 1 180 л.с., а крутящий момент достигает 1 280 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а суммарный запас хода — до 1000 км.