Найти в Дзене
Россия и мир

Скоростная дорога М-12 между Россией и Китаем

Принято решение строить стратегическую трассу М-12 в обход Казахстана. Несколько лет назад предполагалось, что она пройдёт из Москвы в Китай напрямую, через территорию Казахстана, но правительство России приняло решение строить трассу в обход, через Екатеринбург. Дорога будет длиннее на 1000 км , а её строительство обойдётся дороже. Казахстан намерен продолжать сидеть на двух стульях, не вступая в открытый конфликт с Россией, но при этом ведя прозападную политику и поддерживая антироссийские санкции и велика вероятность того, что в любой момент Казахстан может начать шантажировать нас блокадой трассы в Китай. Дорога будет полностью проходить по нашей территории, что исключает оплату денег Казахстану и зависимость от его капризов. Это как результат политики Назарбаева и Токаева приведший к тому, что Казахстан для России неблагонадёжный партнёр, зависимый от США. Автомагистраль М-12 проходит через Москву, Владимир, Муром, Арзамас, Нижнекаменск, Екатеринбург,Тюмень. Строительство трассы

Принято решение строить стратегическую трассу М-12 в обход Казахстана. Несколько лет назад предполагалось, что она пройдёт из Москвы в Китай напрямую, через территорию Казахстана, но правительство России приняло решение строить трассу в обход, через Екатеринбург.

Дорога будет длиннее на 1000 км , а её строительство обойдётся дороже. Казахстан намерен продолжать сидеть на двух стульях, не вступая в открытый конфликт с Россией, но при этом ведя прозападную политику и поддерживая антироссийские санкции и велика вероятность того, что в любой момент Казахстан может начать шантажировать нас блокадой трассы в Китай. Дорога будет полностью проходить по нашей территории, что исключает оплату денег Казахстану и зависимость от его капризов. Это как результат политики Назарбаева и Токаева приведший к тому, что Казахстан для России неблагонадёжный партнёр, зависимый от США.

Автомагистраль М-12 проходит через Москву, Владимир, Муром, Арзамас, Нижнекаменск, Екатеринбург,Тюмень.

Строительство трассы начато в начале 2021 году. Участок Москва - Казань завершён в декабре 2023 года, участок до Екатеринбурга завершён в июле 2025 года, а полностью движение до Тюмени планируется открыть в 2026 году.