Вы наверняка замечали, листая ленту своего города, что некоторые объявления повторяются из недели в неделю. “Ремонт холодильников, мастер Петр”, “Торты на заказ от Ирины”, “Грузоперевозки ‘Медведь’”. Первая мысль: “Наверное, у них дела плохи, раз так часто рекламируются”.
А я вам скажу — все наоборот. Это не от безысходности. Это продуманная и очень хитрая стратегия.
Представьте, у вас сломался холодильник. Какое имя первым придет вам в голову? Правильно, того самого “мастера Петра”, чье объявление вы мельком видели последние три месяца. Вы его не искали, но ваш мозг его уже запомнил.
Это называется “создание информационного присутствия”. Эти предприниматели не ждут разового “взрыва” клиентов. Они методично, раз за разом, вкладывают небольшие деньги в рекламу в одном и том же месте, например, в паблике Ульяновска.
Зачем?
- Они становятся “своими”. Их знают, им доверяют больше, чем безымянной рекламе.
- Они всегда под рукой. Клиенту не нужно ничего искать, он знает, где найти контакты.
- Они создают иллюзию лидерства. “Раз они постоянно рекламируются, значит, они лучшие в городе”.
Так что в следующий раз, увидев знакомое объявление, знайте: это не отчаяние. Это умный маркетинг в действии.
Полезные ссылки:
#маркетинг #секретыбизнеса #реклама #малыйбизнес #психология #Ульяновск