Конкуренция – это одна из фундаментальных сил, формирующих рыночную экономику, и она оказывает огромное влияние на деятельность фирм. Это влияние многогранно и может быть как стимулирующим, так и деструктивным, в зависимости от типа конкуренции и контекста. В целом, здоровая конкуренция является мощным стимулом для развития бизнеса, повышения его эффективности и удовлетворения потребностей общества. Она заставляет фирмы быть гибкими, адаптивными и постоянно искать пути улучшения, быть более внимательными к своим клиентам, постоянно совершенствоваться и поддерживать конкурентоспособность. Следует отметить, что фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выжить в достаточно длительной перспективе. Управление конкурентоспособностью предполагает совокупность мер: Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции. Однако этой информации Вам точно не хватит, чтобы выполнить типовое задание ЕГЭ: Экономисты отмечают,