Найти в Дзене

Вести 6 соцсетей, не выгореть и не разориться. Инструкция по применению.

Я не понимаю, зачем мне вести блог. Ну как не понимаю… Сейчас я не в активном поиске клиентов, так как фулл-тайм работаю в компании. Однако я вижу блог как часть личного бренда и социальный капитал - свою “подушку безопасности”. Когда мне эта подушка реально пригодится - непонятно. Из-за отложенного результата мотивация вести блог падает, пусть я и закрываю блогом свою потребность в признании. Но и это как будто бы уже не так важно, как раньше. Но если вам блог нужен для конкретных целей, например, чтобы привлекать учеников или клиентов для себя или своей школы, - вот вам несколько лайфхаков, чтобы вести несколько соцсетей одновременно, не выгорать и минимизировать затраты. 1. Снимаем большой ролик - выкладываем во все соцсети. Я выкладываю на Youtube, Facebook, ВК, Дзен и Rutube. Плюс делаю истории о выходе нового видео. 2. Из больших роликов делаем короткие - снова везде выкладываем. 3. Пишем пост - и опять во все соцсети. Из постов можно также делать посты-карусели, email-рассылки,

Я не понимаю, зачем мне вести блог. Ну как не понимаю…

Сейчас я не в активном поиске клиентов, так как фулл-тайм работаю в компании. Однако я вижу блог как часть личного бренда и социальный капитал - свою “подушку безопасности”.

Когда мне эта подушка реально пригодится - непонятно. Из-за отложенного результата мотивация вести блог падает, пусть я и закрываю блогом свою потребность в признании. Но и это как будто бы уже не так важно, как раньше.

Но если вам блог нужен для конкретных целей, например, чтобы привлекать учеников или клиентов для себя или своей школы, - вот вам несколько лайфхаков, чтобы вести несколько соцсетей одновременно, не выгорать и минимизировать затраты.

1. Снимаем большой ролик - выкладываем во все соцсети. Я выкладываю на Youtube, Facebook, ВК, Дзен и Rutube. Плюс делаю истории о выходе нового видео.

2. Из больших роликов делаем короткие - снова везде выкладываем.

3. Пишем пост - и опять во все соцсети.

Из постов можно также делать посты-карусели, email-рассылки, рассылки в ботах и статьи. Также на основе поста можно снять отдельный рилс с тем же текстом.

Главный принцип: реюзаем контент насколько возможно.

Чтобы не запутаться, я даже сделала для себя такую схему. Вы можете составить свою на её основе.

А что если везде контент будет одинаковый? Не страшно. В разных каналах сидит разная аудитория, поэтому шанс, что кому-то ваш контент попадётся дважды, не очень велик. Также такой подход расширяет точки касания и охваты.

Ну и ещё. Важна регулярность. У меня она всегда хромала, а сейчас - особенно. Не берите с меня пример.

Как вам такая схема ведения соцсетей? И как вообще у вас с мотивацией и ресурсами на их поддержание?

Ну а больше про маркетинг для школ и преподавателей я пишу в своём Telegram-канале: https://t.me/+5vT4NCgjN-xmN2Yy