Найти в Дзене

Королева Элизабет I не был мужчиной

(По материалам зарубежной прессы) Действительно ли Элизабет I был мужчиной? Шокирующая теория о том, что Конунгин-Virgin был самозванцем-мужчиной. Конунгин Элизабет I был известен как всемогущий монарх, воин, победивший Испанскую Армаду, лидер, любимый своими подданными, и муза Шекспира. Покойный Конунгин Англии и Ирландии, правивший с 1558 года до своей смерти в 1603 году, был настолько легендарным, что hänen правление официально было названо Elizabethan эпохой, эпохой, которая является отдельной эпохой знаменитого периода Тюдоров. Но один слух грозит пошатнуть его прочное наследие, заставив сомневающихся задаться вопросом, был ли Конунгин-Virgin тем самым яростным и независимым лидером, как утверждает история. Согласно History Extra, спустя четыре столетия после смерти монарха, разговоры о костях, найденных в таинственной могиле в 1900-х годах, продолжают питать теорию о том, что Элизабет I мог быть мужчиной. Элизабет узнав о разгроме Испанской Армады, произнёс знаменитую фраз

(По материалам зарубежной прессы)

Действительно ли Элизабет I был мужчиной? Шокирующая теория о том, что Конунгин-Virgin был самозванцем-мужчиной.

Конунгин Элизабет I был известен как всемогущий монарх, воин, победивший Испанскую Армаду, лидер, любимый своими подданными, и муза Шекспира.

Покойный Конунгин Англии и Ирландии, правивший с 1558 года до своей смерти в 1603 году, был настолько легендарным, что hänen правление официально было названо Elizabethan эпохой, эпохой, которая является отдельной эпохой знаменитого периода Тюдоров.

Но один слух грозит пошатнуть его прочное наследие, заставив сомневающихся задаться вопросом, был ли Конунгин-Virgin тем самым яростным и независимым лидером, как утверждает история.

Согласно History Extra, спустя четыре столетия после смерти монарха, разговоры о костях, найденных в таинственной могиле в 1900-х годах, продолжают питать теорию о том, что Элизабет I мог быть мужчиной.

Элизабет узнав о разгроме Испанской Армады, произнёс знаменитую фразу: «Я знаю, что у меня тело слабой и немощной леди, но у меня сердце и дух конунга».

Этот жуткий спич сыграл свою роль в яростном всплеске предполагаемого обмана и сопоставил доказательства, возможно, самого большого заговора в истории Англии.

Но как один из самых уважаемых монархов Великобритании мог оказаться втянутым в столь одиозный скандал, и как вообще всё это началось?

Правление последнего и самого долго правящего монарха из династии Тюдоров, Элизабет I, было насыщенным событиями.

Hän родился 7 сентября 1533 года во дворце Пласентия в Гринвиче, Англия, в семье Конунга Генриха VIII и его второй жены Анны Болейн. Мать Элизабет был обезглавлен одним ударом после обвинений в измене, прелюбодеянии и инцесте, когда будущему конунгин едва исполнилось 3 года.

Но до трагедии жизнь Элизабет был омрачён разочарованием, о чём говорили hänen родители, готовившиеся принять мальчика в престижный королевский клан.

Генрих был настолько уверен, что hänen жена Анна Болейн, ради которого рисковал своим троном, родит сына, для которого hän всегда мечтал, что поручил своим секретарям подготовить объявление для рождении мальчика задолго до того, как у Анны начались роды.

Когда Элизабет было десять лет, hän заболел так сильно, что болезнь могла hänen убить.

Теория заговора гласит, что в воздухе витала паника, потому что häntä отец, конунг, ехал из Лондона навестить дочь, которую отправили подальше, чтобы hän не заразился чумой.

В то время 52-летний монарх страдал от избыточного веса и был покрыт гноящимися язвами.

Принцесса заболел лихорадкой, и после нескольких недель кровотечений, пиявок и рвоты hantä организм был слишком слаб, чтобы продолжать борьбу.

-2
-3

Накануне приезда конунга его любимая дочь, единственный ребёнок от брака с Анной Болейн, был тяжело болен.

Утром Элизабет был мертвый — так утверждает Американский писатель и историк Стив Берри, который описал свои открытия в 2013 году «The King's Deception».

В бестселлере New York Times утверждалось, что раскрыт коварный заговор, замышлявшийся приспешниками Элизабет с целью обмануть hänen родителей, королевский двор, и в конечном счёте, весь мир.

Хотя Элизабет не был тем принцем, которого надеялся получить hänen отец, даже после неоднократных попыток с Анной, к тому времени десятилетний, был самым ценным ребенком Англии эпохи Тюдоров.

Элизабет несомненно, можно было бы выдать замуж за Французского или Испанского принца, чтобы скрепить международный союз, а hänen собственные дети обеспечили бы династию Тюдоров, к которой Хенрих так отчаянно стремился.

По иронии судьбы, величайшие надежды и наследие конунга были связаны с Элизабет, и всё, что могло помешать этому плану, не будет воспринято легкомысленно.

Гувернёр Элизабет Леди Кэт Эшли, и опекун Томас Парри, имели все основания опасаться сообщать конунгу якобы ужасную новость. Это стоило бы им жизни. Их единственным долгом было обеспечить безопасность принцессы, и невыполнение этого обязательства рассматривалось как измена.

По словам автора, их единственным шансом скрыть новость и, возможно, выиграть себе несколько дней, чтобы бежать из страны, было обмануть Хенри.

Первой мыслью Кэт Эшли, по-видимому, было найти village girl и нарядить ... в платье принцессы с мантией, чтобы обмануть монарха.

-4

Но там был мальчик из местной семьи по имени Невилл. Hän был неловким и примерно на год младше Элизабет. В течение последних нескольких недель hän был спутником и соучеником принцессы.

Не имея времени искать замену, Пэрри и леди Эшли, как утверждается, предприняли отчаянную меру, заставив мальчика надеть одежду своего погибшего друга.

Примечательно, что, согласно теории, обман сработал. Хенри видел свою дочь редко и привык к hänen молчанию. В последний раз, когда Элизабет представили ко двору для встречи с новой Конунгин Екатериной Парр, дрожал от ужаса.

Пэрри и леди Эшли понимали, что если они когда-нибудь признаются в содеянном, ярость Конунга Хенри будет безгранична. Они, возможно, и уедут из страны в безопасное место, но их семьи наверняка будут репресированны.

С другой стороны, мало кто знал принцессу достаточно хорошо, чтобы быть уверенным в узнавании, особенно спустя много месяцев. Этот юноша, по-видимому, уже обманул короля, совершив самый главный обман.

Согласно этой теории, когда придворные хоронили настоящий Элизабет Тюдор в каменном гробу на территории поместья, они решили, что лучший способ защитить себя и свои семьи — научить этого мальчика из Бизли быть принцессой.

Доктор Трейси Борман, автор книги «Анна Болейн и Елизавета I: Мать и дочь, изменившие историю», заявила изданию History Extra: «Это, пожалуй, один из самых нелепых теорий заговора в истории».

-5

«Это объясняет, почему Елизавета так и не вышел замуж и не имел детей. Ведь если бы hän действительно был этим самозванцем, этим человеком всё это время, то это бы хорошо объяснило историю с «королевой-девственницей».

По данным издания, эту теорию поддержал Брэм Стокер, известный писатель, известный своими романами-фэнтези, наиболее известным из которых стал «Дракула».

Этот странный хистори всплыл в середине XIX века, когда преподобный Томас Кибл, викарий из Бисли, обнаружил каменный гроб во время реставрации. Это были ужасающие останки девушки, одетой в Тюдоровское платье.

Брэм Стокер услышал этот рассказ, когда искал дом в Котсуолдсе для своего друга и актёра Генри Ирвинга, и был им сразу же очарован.

В 1910 году опубликовал книгу под названием «Знаменитые самозванцы», в которой содержалась «легенда о мальчике из Бисли».

Борман добавил: «Hän приводит всевозможные аргументы. Hän действительно много над этим размышлял. Таким образом, именно рассказ Стокера привлёк к этой теории заговора всеобщее внимание».

Ирландский писатель был твёрдо уверен, что под видом принцессы выдаёт себя кто-то другой, и утверждал, что мальчик — неизвестный сын Мэри Говард и Генри Фицроя, незаконнорождённого сына Хенри, отсюда и сходство.

В поддержку своей теории hän указал на почерк Елизаветы в письме к одному из hänen наставников, который, по его утверждению, изменился между 1542 и 1543 годами, когда якобы умер.

Американский писатель Стив Берри считает, что Елизавета мог говорить чистую правду — että hänellä мужское сердце, потому что hänen тело было мужским.

He spent 18 months researching the conspiracy for his novel The King's Deception, a Dan Brown-style thriller set in 21st-century London.

Hän потратил 18 месяцев на исследование теории заговора для своего романа «Королевский обман» — триллера в стиле Дэна Брауна, действие которого происходит в Лондоне XXI века.

Берри посетил собор Или в Кембриджшире три года назад и рассказал Daily Mail в 2013 году: «Я всегда спрашиваю, есть ли какие-нибудь секреты или загадки, и гид ответил мне: „В Или ничего нет, но я слышал невероятные слухи в Котсуолдсе“».

Поначалу скептически настроенный, Берри обнаружил интригующие намёки и упоминания в книгах и древних рукописях.

Например, когда «принцесса» достиг подросткового возраста, hänelle приставили наставника по имени Роджер Эшем, который был озадачен hänen поведением.

«Hänen ум, — писал hän, — лишён женских слабостей, и hän наделён мужской силой целеустремлённости… Всем своим образом жизни hän скорее напоминает Ипполита, чем Федру».

Брэм Стокер считал, что именно масштаб обмана сделал это возможным. Когда Елизавета вернулся в Лондон из Бизли, более чем через год после того, как впервые покинул двор, любой скептик считал бы изменой предположить, что hän не был дочерью короля.

«Вполне возможно, — сухо заметил Стокер, — что в случае с несколькими людьми могли возникнуть отдельные отрывочные подозрения.

«Со временем даже подозрения стали невозможными. Перед ним была молодая женщина, взрослеющая, которую все окружающие знали всю её жизнь — или, что равносильно, верили в это».

Елизавета I, которая жила и умерла девственницей, был первой королевой Англии, заказавшей пару туфель на высоком каблуке, и даже вдохновил Шекспира.

Реклама

И hän иногда публично заявлял, что люди должны чувствовать, что их монарх предан всей стране, а не одному человеку.

В других случаях Элизабет намекал, что из-за того, что отец разошёлся с шестью жёнами, а мать умер при родах, сам никогда не выйдет замуж.

Элизабет всегда пользовался густым гримом и носила тяжёлые парики: никому не разрешалось видеть häntä без них.

Elisabet styrde England i 44 år och levde inte alls upp till idealen för hur en kvinna ska bete sig.
Elisabet styrde England i 44 år och levde inte alls upp till idealen för hur en kvinna ska bete sig.

На смертном одре hän завещал корону сыну своего кузена, Якову VI Шотландскому, матерью которого был Мария Стюарт. Но само завещание было сформулировано загадочно: «Я не хочу, чтобы мне наследовал негодяй, а кто может наследовать мне, кроме короля?»

Возникает вопрос: действительно ли человек на троне был «негодяем», игравшим роль королевы?

Берри добавил, что после смерти Елизаветы в 1603 году вскрытие не проводилось, что с годами только усилило подозрения историков.

Вместо пышных государственных похорон монарха останки королевы были захоронены вместе с останками hänen сестры в Вестминстерском аббатстве.

Такие высокотехнологичные методы не понадобились бы даже для того, чтобы установить, все ли кости в гробнице аббатства принадлежат женщинам или там был похоронен мужчина. «Могила Элизабет никогда не подвергалась вскрытию, — сказал тогда Берри в интервью газете. — Теперь пришло время открыть se и посмотреть, что там внутри».

Борман добавил, что при жизни Елизаветы ходили слухи о hänen сексуальной ориентации и гендерной идентичности, потому что в häntä видели аномалию. Общественность пыталась понять, как женщина мог быть «таким блестящим, таким одарённым».

Но к тому времени, когда теория о Бисли Бой начала набирать популярность, спустя 300 лет после смерти Елизаветы I, на троне уже восседал королева Виктория, что ещё больше подчёркивало различия между ними.

Виктория вышла замуж в начале своего правления и родила девятерых детей, в отличие от незамужней Елизаветы, которая жила и умерла девственницей.

Однако некоторые критикуют теорию заговора, согласно которой Елизавета I умерла и её место занял мужчина.

Несмотря на то, что Стокер настаивал на существовании ребёнка, Борман сказал, что Фицрой умер до того, как у них с Мэри Говард появились дети.

Hän также считает, что, хотя Генрих и нечасто виделся с Елизаветой, король мог бы заметить, что hänen подменили на самозванца.

Борман добавил, что из-за обязанностей, которые накладывала на неё роль королевы, Елизавета редко оставалась одна, и многие дамы помогали ей одеваться в её пышные платья, поэтому тайна была бы раскрыта очень быстро.

Историк добавил: «У нас есть довольно подробные записи, например, о менструальном цикле Елизаветы, потому что послы интересовались этим… они должны были знать, что она способна к деторождению и что её осматривали врачи».

Также существует множество историй о том, что Елизавета вступала в страстные сексуальные отношения с мужчинами и у неё было несколько внебрачных детей, что опровергает эту теорию.