Давайте разберемся в том, какую выгоду (преимущества) получаем от качественной проработки требований (и кто получает), но перед этим нужно ответить на вопрос "Что мы считаем под качественной проработкой требований?" Попробуем ответить на него исходя из концепции того, что проработка требований не является самоцелью, а инструмент для достижения определенной цели. А какую цель преследуют заинтересованные стороны (stake-holder-ы)? Очевидно, что их целью является получение качественного продукта, те продукта, в общем смысле, удовлетворяющего определенным критериями: функциональность, надёжность, производительность, безопасность и экономичность. Немаловажным фактором является и фактор времени, те тот промежуток времени, в который критерии достигаются (вряд ли заказчик будет рад получить отличный продукт за сильно дорого и не скоро). Исходя из данной логической цепочки получается, что качественная проработка требований - это такой процесс сбора, анализа и документирования требований, который