Найти в Дзене

Знаете какое поколение платит за всё?

Я прочитала отчет NielsenIQ и World Data Lab про поколение X, к которому относят людей рожденных с 1965 по 1980 г. И это краткое резюме его 50 страниц: Это поколение - САМЫЕ важные покупатели в мире прямо сейчас, но в СМИ их называют "забытым поколением". ✔️ Доминируем. В отличие от многих развивающихся стран, где Gen X уже "сдал позиции" молодым, в России поколение X – главные потребители ПРЯМО СЕЙЧАС и будет ими примерно до 2030 года! 🐶 Любим Питомцев. Российские семьи Gen X тратят на уход за домашними животными (Pet Care) НАМНОГО выше среднего (4.8% бюджета против других категорий). Это наш способ заботы и снятия стресса 🛍️ Женщины X Правят Кошельком. Женщины Gen X контролируют 50% ВСЕХ потребительских трат в мире – $31.8 трлн! 💪 Это невероятная цифра. Именно женщины 45-60 лет, чаще всего – главные покупатели FMCG (товаров повседневного спроса) и ключевые лица, принимающие решения в семье в большинстве стран. Наши предпочтения диктуют рынок. 🥪 «Поколение Сэндвич». Поколе

Я прочитала отчет NielsenIQ и World Data Lab про поколение X, к которому относят людей рожденных с 1965 по 1980 г. И это краткое резюме его 50 страниц:

Это поколение - САМЫЕ важные покупатели в мире прямо сейчас, но в СМИ их называют "забытым поколением".

И вот как как реально обстоят дела у нашего поколения:

✔️ Доминируем. В отличие от многих развивающихся стран, где Gen X уже "сдал позиции" молодым, в России поколение X – главные потребители ПРЯМО СЕЙЧАС и будет ими примерно до 2030 года!

🐶 Любим Питомцев. Российские семьи Gen X тратят на уход за домашними животными (Pet Care) НАМНОГО выше среднего (4.8% бюджета против других категорий). Это наш способ заботы и снятия стресса

🛍️ Женщины X Правят Кошельком. Женщины Gen X контролируют 50% ВСЕХ потребительских трат в мире – $31.8 трлн! 💪 Это невероятная цифра. Именно женщины 45-60 лет, чаще всего – главные покупатели FMCG (товаров повседневного спроса) и ключевые лица, принимающие решения в семье в большинстве стран. Наши предпочтения диктуют рынок.

🥪 «Поколение Сэндвич». Поколение Х одновременно финансово поддерживает детей (им в среднем 17-32 года!) и стареющих родителей. Это называется "двойная зависимость". Поэтому самые быстрорастущие категории трат у Gen X во всем мире – Уход за пожилыми (Elder & Dependent Care, +8.2%) и Образование (Education, +6.2%). Это съедает наши "развлекательные" бюджеты

А вот, например, в Китае у Gen X супер-быстро растут траты на Велосипеды и Электровелосипеды (+10.6%) и Безалкогольные напитки (+8.9%). Видимо, спорт и "маленькие радости" как компенсация стресса?

⚠️ Главный Вывод для Бизнеса и мне на заметку:

Пока бренды гоняются за зумерами и бумерами, Поколение X – самый прибыльный клиент ПРЯМО СЕЙЧАС и оно готово платить за качество и удобство, когда ценность очевидна.

А вы тоже экономите на себе, но спонсируете детей и родителей?