Я прочитала отчет NielsenIQ и World Data Lab про поколение X, к которому относят людей рожденных с 1965 по 1980 г. И это краткое резюме его 50 страниц: Это поколение - САМЫЕ важные покупатели в мире прямо сейчас, но в СМИ их называют "забытым поколением". ✔️ Доминируем. В отличие от многих развивающихся стран, где Gen X уже "сдал позиции" молодым, в России поколение X – главные потребители ПРЯМО СЕЙЧАС и будет ими примерно до 2030 года! 🐶 Любим Питомцев. Российские семьи Gen X тратят на уход за домашними животными (Pet Care) НАМНОГО выше среднего (4.8% бюджета против других категорий). Это наш способ заботы и снятия стресса 🛍️ Женщины X Правят Кошельком. Женщины Gen X контролируют 50% ВСЕХ потребительских трат в мире – $31.8 трлн! 💪 Это невероятная цифра. Именно женщины 45-60 лет, чаще всего – главные покупатели FMCG (товаров повседневного спроса) и ключевые лица, принимающие решения в семье в большинстве стран. Наши предпочтения диктуют рынок. 🥪 «Поколение Сэндвич». Поколе