Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Renault Trafic II (2006–2014): семейный минивэн с прагматическим шармом

Оглавление

Trafic второго поколения (2006–2014): надёжный минивэн с просторным салоном, продвинутым климатом и достойным поведением на трассе.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🚌 Renault Trafic практичность вместо пафоса

Renault Trafic второго поколения — это не глянцевый MPV, а практичный рабочий Людо‑ван. Он лёгок в управлении, удобен для дальних поездок и легко адаптируется под нужды пассажиров или багажа. Обновлённая в 2006 году модель получила лучшее оснащение, завораживающую управляемость и широкий ассортимент двигателей с акцентом на экономию и надёжность.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН И ГАБАРИТЫ

Размеры: длина ≈ 4,9 м (варианты L1/L2), высота до 1,96 м, база до 3,5 м — вместительность хороша, но требует аккуратности при парковке.

🚪 Сдвижные двери: обычно две боковые, с обеих сторон — удобно для пассажиров и загрузки салона (особенно в Crew Van версиях).

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: удобно и функционально

✔️ Салон спартанский, но эргономичный: регулировка высоты сиденья и руля, ниш и карманов полно, место для документов под рукой .

✔️ Передние три кресла возможны, но средний немного компромиссен — из-за рычага КПП на приборной панели .

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❄️ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: воздух для пассажиров

✅ В топовых комплектациях (Sport, Crew) предусмотрена климатическая система для всех пассажиров, включая возможность управления задними зонами и охлаждённый бардачок (chilled glovebox).

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ МОТОРЫ и трансмиссия

  • 2.0 dCi (90,115 л. с.), 2.5 dCi (140–150 л. с.) — дизельные двигатели, доступные с МКПП или автоматом (Quickshift/EDC).
  • Бензин 2.0 120 л. с. — менее экономичен, но доступен в ряде стран.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌊 ПОВЕДЕНИЕ НА ДАЛЬНЯКЕ: не трясётся, но и не качает

🛣️ Как ведёт себя на трассе:

  • Плавный ход благодаря мягкой подвеске — даже без загрузки авто не «тряски на ямах»
  • Скорость крейсерская до ~110–120 км/ч: звучит двигатель, но в целом устойчива. На порывах ветра или над холмами в полной загрузке чувствуется легкое «раскачивание» кузова.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛠️ БОЛЯЧКИ: на что обратить внимание

🚨 Радиаторные датчики, сцепление — слабое место в погодных условиях; возможны шумы при высоких оборотах, рычаг Power Steering периодически шумит при парковке.

🚨 Интерьер из жёсткого пластика, дешёвый вид и скрипы при выгорании отделки со временем .

🚨 За уровнем DPF и цепями ГРМ следят редко — может быть дорого в ремонте .

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ в России (2025)

  • Crew Van/Passenger версии: от ≈800 тыс ₽ за дизель 115 л. с., до ≈1,1 млн ₽ за 140–150 л. с. в топ-комплектации
  • Состояние электроники, климат-контроля и кузова влияет на цену существенно

⚖️ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Плюсы:

  • Просторный салон до 9 мест (в миниавтобусах), сдвижные двери с обеих сторон
  • Комфорт на трассе: мягкая подвеска, стабильная езда
  • Климат-контроль для пассажиров и охлаждённый бардачок
  • Хорошая экономия топлива, особенно дизельные версии
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Минусы:

  • Шумный двигатель на высоких скоростях
  • Интерьер выглядит устаревшим и дешёвым
  • Возможны проблемы с электроникой и длительная логистика запчастей
  • Не самая высокая динамика для полного состава
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧭 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

Тем, кому нужен вместительный, надёжный и практичный минивэн для семьи, перевозок или дальних поездок. Климат и комфорт в кабине есть, а управление и поведение на трассе — близки к уровню MPV.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Вам нужна машина для семейных поездок с хорошим климатом и комфортом

✔️ Цените вместительность и функционал, без пафоса

✔️ Хотите плавную езду на трассе даже при загрузке

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Цените тишину и премиальный салон

🚫 Не готовы к возможной шумности двигателя и простоте отделки

🚫 Не планируете возить много людей или багаж

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Итог от «Авто‑коллекции»

Renault Trafic II (2006–2014) — прагматичный и надёжный минивэн, который работает для семьи, дел и дальних поездок. Комфорт, простор, климата хватает на всех, и на трассе он не качает, а идёт уверенно — экономичный, продуманный и честный выбор.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🤔 Как думаешь, лучше ехать на Trafic: с семьёй и багажом или с друзьями на дачу? Что бы вы взяли в салон первым?

📲 Подписывайтесь на «Авто‑коллекцию» и наш Телеграм‑канал, где подписчики раньше всех узнают, какая будет следующая машина!

Так же на канале:👇