Всем привет!
В прошлой статье про Авито я упоминала, что июль месяц был сложный для меня как для продавца.
Несмотря на то, что за прошлый месяц я выручила более 19 тысяч рублей и продала 18 лотов, было много плохих событий к сожалению.
Думаю, что многим, кто продает на этом сайте или любит читать про подобное, будет интересно, поэтому решила написать отдельную статью.
Это для тех, кто думает, что я только продаю хорошо и с негативом не сталкиваюсь
Дубленка натуральная мужская - лот №1
Цена: 5500-7%
Была выставлена на сайт после глобального расхламления на даче. Просмотров было невероятно много, писало всего человек 10 наверное. Большинство хотели хорошую скидку, я не соглашалась. В итоге вечером 28 июня в пол 8 вечера поступил молчаливый заказ через почту. А утром нам написала покупательница вот это:
Я отправила посылку на следующий день (в воскресенье) в неудобном отделении (наша почта по воскресеньям не работает, а в субботу во время совершения заказа уже закрылась), пошла навстречу покупательнице
Посылка приезжает, за ней никто не приходит. Проходит 7 дней, посылку не забирают. На 8! день, когда посылка должна уже поехать ко мне обратно, покупательница мне пишет, что была вчера вечером, а почта уже не работала и она приехала на 8-й день хранения за товаром, почта опять не работает.
Я эти сообщения прочитала и проигнорировала, тк. в последний день приходить - это дно. Она всегда онлайн и заказывала в удобный для себя пункт, а мне жаловалась что ей на такси пришлось деньги тратить чтобы до почты доехать. Да и смысл мне от сообщений покупателя, если она не забрала, оправдания слушать? Уже поздно, я не трачу на это свое время.
В итоге еще 5! дней календарных моя дубленка валяется на складе пункта почты, никуда не едет, задерживается где только может, катает - блуждает по всему ЦФО, я не могу ее получить.
Покупательница, которая ранее обещала хороший отзыв пишет мне вот это:
Нормально же? Обиделась она. А страдаю я. И без денег, и без товара.
И я еще должна продлить хранение? (Это делается покупателем через поддержку или в личном кабинете, а не продавцом).
Я конечно же пыталась обжаловать отзыв, но мне отказал Авито, мол "покупатель имеет право на свое мнение". Прекрасно, блин.
Забрала я свой товар лишь 1 августа, с ним все отлично.
Кому интересно, сколько проехала посылка, листайте галерею ниже - аж 4 фото с перечислением пунктов и этапов, где проехала посылка в обе стороны
Ну и я в долгу не осталась - после получения оставила отзыв на покупательницу, для нас, девочек, продавцов, чтобы мы были внимательнее при продаже товаров. Ну а что, она мне зря нервы трепала? Пусть никто на такую даму не попадет больше!
Профиль покупателя при продаже был пуст, теперь я как и Елена (канал продаю на Авито) вчера созданным пустым профилям не продаю
Юбка женская летняя с запахом - лот №2
Цена: 652-7%
Выставила в конце июня, тк сезонный товар. Через пару недель пришел заказ от очень приятной по первоначальному общению покупательницы. Когда товар к ней пришел - она молча отказалась, а потом написала вот это:
У модели юбки с завязками сбоку есть нюанс - для крепления на талии внутри пришиты пуговицы, которые крепятся к специально дырочке, тк если на одних завязках завязывать, то это будет ненадежно.
Обвела в кружок на фото
Ширина полотна 103 см, видимо когда делали заказ, на эти пуговицы не обратили внимания, понадеявшись, что может подойти на объем талии наверное 100 или около того, не знаю.
К слову я, автор канала, специально примерила данную юбку на себя
Мои параметры: обхват талии - 76 см, обхват бедер - 104 см. Она мне - нормально! (Моя фигура - груша)
Данная покупательница мне оставила плохой отзыв в профиле на покупку, но мы с ней решили вопрос в переписке и отзыв она удалила, поэтому то что она мне написала в отзыве, я публиковать не буду, ведь все закончилось хорошо.
Юбку я уже перевыставила с новыми фото и другим описанием, сделав акцент на посадке на талии
Мужская джинсовая рубашка Colins - лот №3
Цена: 950-7%
Тоже находка с дачи. Настоящая фирма или нет, не могу сказать, куплена была очень давно. Пришел молчаливый заказ через Авито, покупатель мужчина, рейтинг хороший.
Потом - молча отказ. Ну думаю, мала или не понравилась внешним видом. Прихожу получать возврат, а там вот это:
Ну, явно не рубашка, хотя номер отправления сходится, а упаковка и товар не мой. Велошорты (по длине скорее бриджи) с памперсом. Глянула на Авито - цена у них примерно 650 руб, не выгодно забирать.
Написала отказ в пункте, Авито вернул деньги в полном объеме - 950 руб.
Я так и не поняла, покупателю тоже шорты пришли или на обратном пути произошла подмена?
Колготки СССР хлопковые теплые - лот №4
Цена 400 - 7%
Отправляла через Яндекс, покупательница забрала, а через пару часов после получения присылает фото, где есть пару дырок на них.
Фото от покупательницы
Да, моя вина, я где-то проглядела, сама виновата.
Вернула покупательнице всю сумму, что я получила - 364 рубля, и разошлись с миром.
Мобильный телефон Nokia 230 - лот №5
Цена 1400 - 7%
Телефон отдала на продажу свекровь. Приобрел у меня этот мобильник сервисный центр (долго продавала кстати, месяцев 7), забрали, я уже вывела деньги, а потом оказалось, что коробка от модели 230, а телефон модели 220.
Они брали телефон именно модели 230 как донор для другого устройства, а 220 модель для этого не подходит. Заметили они это не сразу - сравнили имей номера на коробке и на телефоне (они не сошлись)
Почему так произошло - не знаю. Но прогуглив модели, поняла, что действительно так и есть - разные. С покупателем решили так - я выкупила свой товар у них с бесплатной доставкой за их счет за ту же цену, что и продала им.
Минус комиссия конечно (85 руб), которую я отбила, заказав по акции через карту Альфа банка и после получения придется без коробки продавать дешевле, но что поделать. Пока еще не получила, жду.
Для меня за месяц 5 товаров с проблемами - это много. Рекорд у меня был 2 возврата за месяц. Но вот такой вот месяц у меня, черно-белый.
Авито - это не всегда успех, есть и поражения. Как сегодня в этой статье.
А про другие мои продажи на Авито можно прочитать вот здесь:
Спасибо за внимание!!!