Найти в Дзене

Скандалы, возвраты, потери и плохие отзывы на Авито в июле 2025

Всем привет!

В прошлой статье про Авито я упоминала, что июль месяц был сложный для меня как для продавца.

Несмотря на то, что за прошлый месяц я выручила более 19 тысяч рублей и продала 18 лотов, было много плохих событий к сожалению.

Думаю, что многим, кто продает на этом сайте или любит читать про подобное, будет интересно, поэтому решила написать отдельную статью.

Это для тех, кто думает, что я только продаю хорошо и с негативом не сталкиваюсь

Дубленка натуральная мужская - лот №1

Цена: 5500-7%

Была выставлена на сайт после глобального расхламления на даче. Просмотров было невероятно много, писало всего человек 10 наверное. Большинство хотели хорошую скидку, я не соглашалась. В итоге вечером 28 июня в пол 8 вечера поступил молчаливый заказ через почту. А утром нам написала покупательница вот это:

Чуть обрезан скрин (не поместился), но видно, что был обещан отличный отзыв - аж 2 раза!
Чуть обрезан скрин (не поместился), но видно, что был обещан отличный отзыв - аж 2 раза!

Я отправила посылку на следующий день (в воскресенье) в неудобном отделении (наша почта по воскресеньям не работает, а в субботу во время совершения заказа уже закрылась), пошла навстречу покупательнице

Посылка приезжает, за ней никто не приходит. Проходит 7 дней, посылку не забирают. На 8! день, когда посылка должна уже поехать ко мне обратно, покупательница мне пишет, что была вчера вечером, а почта уже не работала и она приехала на 8-й день хранения за товаром, почта опять не работает.

Я эти сообщения прочитала и проигнорировала, тк. в последний день приходить - это дно. Она всегда онлайн и заказывала в удобный для себя пункт, а мне жаловалась что ей на такси пришлось деньги тратить чтобы до почты доехать. Да и смысл мне от сообщений покупателя, если она не забрала, оправдания слушать? Уже поздно, я не трачу на это свое время.

В итоге еще 5! дней календарных моя дубленка валяется на складе пункта почты, никуда не едет, задерживается где только может, катает - блуждает по всему ЦФО, я не могу ее получить.

Покупательница, которая ранее обещала хороший отзыв пишет мне вот это:

-3

Нормально же? Обиделась она. А страдаю я. И без денег, и без товара.

И я еще должна продлить хранение? (Это делается покупателем через поддержку или в личном кабинете, а не продавцом).

Я конечно же пыталась обжаловать отзыв, но мне отказал Авито, мол "покупатель имеет право на свое мнение". Прекрасно, блин.

-4

Забрала я свой товар лишь 1 августа, с ним все отлично.

Кому интересно, сколько проехала посылка, листайте галерею ниже - аж 4 фото с перечислением пунктов и этапов, где проехала посылка в обе стороны

Ну и я в долгу не осталась - после получения оставила отзыв на покупательницу, для нас, девочек, продавцов, чтобы мы были внимательнее при продаже товаров. Ну а что, она мне зря нервы трепала? Пусть никто на такую даму не попадет больше!

Мой отзыв на покупателя
Мой отзыв на покупателя

Профиль покупателя при продаже был пуст, теперь я как и Елена (канал продаю на Авито) вчера созданным пустым профилям не продаю

Юбка женская летняя с запахом - лот №2

Цена: 652-7%

-7

Выставила в конце июня, тк сезонный товар. Через пару недель пришел заказ от очень приятной по первоначальному общению покупательницы. Когда товар к ней пришел - она молча отказалась, а потом написала вот это:

-8

У модели юбки с завязками сбоку есть нюанс - для крепления на талии внутри пришиты пуговицы, которые крепятся к специально дырочке, тк если на одних завязках завязывать, то это будет ненадежно.

Обвела в кружок на фото

-9

Ширина полотна 103 см, видимо когда делали заказ, на эти пуговицы не обратили внимания, понадеявшись, что может подойти на объем талии наверное 100 или около того, не знаю.

К слову я, автор канала, специально примерила данную юбку на себя

Мои параметры: обхват талии - 76 см, обхват бедер - 104 см. Она мне - нормально! (Моя фигура - груша)

-10

Данная покупательница мне оставила плохой отзыв в профиле на покупку, но мы с ней решили вопрос в переписке и отзыв она удалила, поэтому то что она мне написала в отзыве, я публиковать не буду, ведь все закончилось хорошо.

Юбку я уже перевыставила с новыми фото и другим описанием, сделав акцент на посадке на талии

Мужская джинсовая рубашка Colins - лот №3

Цена: 950-7%

-11

Тоже находка с дачи. Настоящая фирма или нет, не могу сказать, куплена была очень давно. Пришел молчаливый заказ через Авито, покупатель мужчина, рейтинг хороший.

Потом - молча отказ. Ну думаю, мала или не понравилась внешним видом. Прихожу получать возврат, а там вот это:

-12

Ну, явно не рубашка, хотя номер отправления сходится, а упаковка и товар не мой. Велошорты (по длине скорее бриджи) с памперсом. Глянула на Авито - цена у них примерно 650 руб, не выгодно забирать.

Написала отказ в пункте, Авито вернул деньги в полном объеме - 950 руб.

Я так и не поняла, покупателю тоже шорты пришли или на обратном пути произошла подмена?

Колготки СССР хлопковые теплые - лот №4

Цена 400 - 7%

Отправляла через Яндекс, покупательница забрала, а через пару часов после получения присылает фото, где есть пару дырок на них.

Фото от покупательницы

-13

Да, моя вина, я где-то проглядела, сама виновата.

Вернула покупательнице всю сумму, что я получила - 364 рубля, и разошлись с миром.

Мобильный телефон Nokia 230 - лот №5

Цена 1400 - 7%

-14

Телефон отдала на продажу свекровь. Приобрел у меня этот мобильник сервисный центр (долго продавала кстати, месяцев 7), забрали, я уже вывела деньги, а потом оказалось, что коробка от модели 230, а телефон модели 220.

Они брали телефон именно модели 230 как донор для другого устройства, а 220 модель для этого не подходит. Заметили они это не сразу - сравнили имей номера на коробке и на телефоне (они не сошлись)

Почему так произошло - не знаю. Но прогуглив модели, поняла, что действительно так и есть - разные. С покупателем решили так - я выкупила свой товар у них с бесплатной доставкой за их счет за ту же цену, что и продала им.

Минус комиссия конечно (85 руб), которую я отбила, заказав по акции через карту Альфа банка и после получения придется без коробки продавать дешевле, но что поделать. Пока еще не получила, жду.

-15

Для меня за месяц 5 товаров с проблемами - это много. Рекорд у меня был 2 возврата за месяц. Но вот такой вот месяц у меня, черно-белый.

Авито - это не всегда успех, есть и поражения. Как сегодня в этой статье.

А про другие мои продажи на Авито можно прочитать вот здесь:

Авито | Вдохновляюсь и продаю | Дзен

Спасибо за внимание!!!