Найти в Дзене

ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ до земли одной болгаркой.

Занижаем ВАЗ до земли одной болгаркой! 🔥🚗 Привет всем любителям тюнинга и просто любопытным ребятам! 😉 Сегодня расскажу вам свою историю о том, как я решил сделать из своего старенького ВАЗа настоящий "низкий полет". А все это - всего лишь одной болгаркой! Итак, поехали! 🏎 Шаг 1: Подготовка 💨 Для начала нужно было решить, насколько низко мы хотим видеть нашу машинку. Я выбрал примерно 5-7 см ниже стандартного клиренса (это расстояние между днищем автомобиля и дорогой). Это не слишком экстремально, но достаточно эффектно выглядит и придает машине спортивный вид. Шаг 2: Демонтаж подвески ⛓️ Теперь пришло время заняться подвеской. Для этого мне пришлось снять колеса и открутить амортизаторы и пружины. Тут главное быть осторожным и помнить, что машина тяжелая, а значит - лучше иметь помощника или хотя бы надежные подставки под кузов. Шаг 3: Обрезка пружин ✂️ И вот тут вступает в игру наша волшебная болгарка! Да-да, именно ей я аккуратно срезал несколько витков со старых пружи

Занижаем ВАЗ до земли одной болгаркой! 🔥🚗

Привет всем любителям тюнинга и просто любопытным ребятам! 😉 Сегодня расскажу вам свою историю о том, как я решил сделать из своего старенького ВАЗа настоящий "низкий полет". А все это - всего лишь одной болгаркой!

Итак, поехали! 🏎

Шаг 1: Подготовка 💨

Для начала нужно было решить, насколько низко мы хотим видеть нашу машинку. Я выбрал примерно 5-7 см ниже стандартного клиренса (это расстояние между днищем автомобиля и дорогой). Это не слишком экстремально, но достаточно эффектно выглядит и придает машине спортивный вид.

Шаг 2: Демонтаж подвески ⛓️

Теперь пришло время заняться подвеской. Для этого мне пришлось снять колеса и открутить амортизаторы и пружины. Тут главное быть осторожным и помнить, что машина тяжелая, а значит - лучше иметь помощника или хотя бы надежные подставки под кузов.

Шаг 3: Обрезка пружин ✂️

И вот тут вступает в игру наша волшебная болгарка! Да-да, именно ей я аккуратно срезал несколько витков со старых пружин. Важно не переборщить, иначе машина станет очень жесткой и некомфортной при движении. Обычно хватает убрать около двух-трех верхних витков. Кстати, делать это надо симметрично на всех четырех сторонах авто, чтобы избежать перекоса кузова.

Шаг 4: Сборка обратно 🧃

После того, как пружинки стали покороче, пришло время собрать все обратно. Здесь важно убедиться, что все болты затянуты надежно, а гайки хорошо зафиксированы. Ну и конечно же, проверяем тормоза и рулевое управление перед тем, как выехать на дорогу.

Итог 🎁

Вот так, буквально за один день и с помощью простой болгарки, мой старый добрый ВАЗ превратился в стильный низкопрофильный автомобильчик! Конечно, ездить теперь нужно аккуратнее, особенно если дороги у вас плохие, но оно того стоит ради крутого внешнего вида и завистливых взглядов окружающих 😎

А у тебя есть какие-то крутые истории тюнинга? Делись в комментариях, будем обсуждать вместе! 👇✍️#средства#ремонтавтомобилей#авторемонт#автосервис#ремонтмашины#ремонтдвигателя#ремонтходовой#кузовнойремонт#автомастерская#автомеханик#автодиагностика#ремонтподключ#автоуслуги#обслуживаниеавтомобиля#техническоеобслуживание#заменамасла#заменаколодок#ремонттормозов#ремонтподвески#ремонткоробки#ремонтглушителя#ремонткондиционера #покраскаавто#полировкаавто#сваркаавто#рихтовка#удалениевмятин #заменастекла#ремонтстекол#тонировка#шумоизоляция#автозапчасти#оригинальныезапчасти#аналогизапчастей#запчастивналичии#запчастиподзаказ#бузапчасти#автохимия#расходники#аксессуары#тюнингавто#автоспорт#автотюнинг#автоэлектрик#диагностикадвигателя#автомойка#химчисткаавто#автомобилист#автоледи#автопутешествие#автоновости#автоприколы#автострахование