После того, как Джахангир покинул её, Михримах приказала позвать Сюмбюля-агу. Старый евнух приготовил для султанши её любимый кофе сел рядом с Госпожой. Видно любовь к кофе досталась Михримах от матушки.
-Мирам садись и ты с нами. Налей себе чашечку.
-Спасибо Госпожа, но мне привычнее шербет, не понимаю я ваш кофе.
Михримах лишь улыбнулась, верные слуги поддерживали ее, как могли, после визита Джахангира у султанши появилась надежда, на хороший исход. Михримах была согласна с братом, что брак с Ташлыджалы будет лучшим решением, главное согласиться ли он. Словно услышав её мысли Сюмбюль-ага сказал.
-Госпожа моя, это все проделки Валиде, неужели это сойдет ей с рук?
-Нет Сюмбюль-ага, но прежде мне нужно позволение Повелителя, на то, чтобы покидать свои покои. Дай Аллах, чтобы Джахангиру удалось все решить.
-Госпожа, насколько я поняла, шехзаде хочет выдать вас за Хранителя покоев, - спросила Мирам.
-Да, думаю Джахангир прав, Ташлыджалы, хороший, порядочный и добрый человек, хотелось бы верить, что я ему до сих пор не безразлична, да и мне он немного нравиться. Повелитель ценит его и уж точно не сошлет далеко от дворца. Наверное, это был бы хороший союз.
-Дай Аллах все получиться Госпожа,-сказала Мирам.
Посиделки прервал стук в дверь.
-Войди, - сказала Михримах.
В покои вошла Айбиге, её Михримах ожидала увидеть меньше всего.
-Госпожа, я пришла узнать, как вы, и принесена вам записку.
Айбиге протянула послание Михримах.
-Пока вы читаете, скажу ко мне приходил шехзаде Джахангир и просил помочь вам выпутаться из этой неприятной ситуации, я не могла отказать ему. Надеюсь, наши с шехзаде старания не окажутся напрасными и вы ответите согласием на данное послание, я смогу передать ваш ответ.
Пока Айбиге говорила Михримах развернула записку. «Михримах Султан простите вашего покорного слугу, но только давление Хасеки Султан позволило мне решиться, чтобы написать вам это письмо. Я, как и все знаю, что вы оказались в тяжелой ситуации и хочу предложить свою помощь. Время прошло, но мои чувства к вам остались низменными, поэтому прошу вас согласиться стать моей женой. Я на коленях вымолю у Повелителя разрешение на наш брак или приму смерть от его меча, так как жизнь без вас, особенно после того, как у меня появилась маленькая надежда на наш союз, станет бессмысленной. Прошу примите предложение вашего верного слуги, и я весь мир брошу к вашим ногам. Ваш покорный слуга Ташлыджалы.»
Михримах прочитав послание, улыбнулась и, приказав принести ей перо и чернила, быстро написала ответ. « Яхья я тоже не забывала о тебе все это время, поэтому с радостью приму твое предложение. Только на все воля Повелителя, но я буду молиться, чтобы он благословил наш союз». Написав ответ, Михримах протянула его Айбиге. Султанша взяла послание и сказала.
-Я надеюсь это да?
-Это да Айбиге, только одобрит ли наш Повелитель этот союз?
-Дай Аллах, что бы одобрил.
-Что Ташлыджалы скажет Султану?
-Что между вами вспыхнули прежние чувства, а Малкочеглу тоже воспылал к вам любовью и не смог смериться с отказом.
-Я надеюсь, он не пострадает?
-Его заслуги перед Государством велики, да Великий Визирь думаю, сможет заступиться за друга, с вашего позволения я пойду, нужно передать послание пока не вернулся Повелитель. Я зайду чуть позже Госпожа, сейчас у нас мало времени.
Взяв письмо, Хасеки вышла из покоев. Михримах долго и задумчиво смотрела ей вслед. Госпоже не хотелось думать, какие чувства связывают Айбиге и Бали-бея, главное, чтобы о них никто кроме неё и Джахангира не догадался, ведь Хасеки не ради Михримах сейчас помогает ей, а ради себя.
Пока Михримах придавалась размышлением, Шехзаде Джахангир и Великий Везись объясняли Бали-бею, что и как. Что он должен сказать Повелителю, после того, как Ташлыджалы попросит руки султанши. Малкочеглу согласился и попросил у Визиря помочь ему добиться позволения навсегда покинуть столицу. Ибрагим зная о душевных муках друга обещал приложить все для этого усилия. Повелитель и не подозревал, какие страсти кипят вокруг него, так как был озадачен вопросом Искандера-паши, точнее предложением он просил руки Хюмашах Султан для своего сына. Сказав, что Ферхат-паша ночами не спит, почти не ест и не пьет, вздыхая по султанше. Мустафа не видел причин отказывать, но прежде решил поговорить с племянницей.
-Искандер –паша, я ценю тебя и твоего сына, но мне нужно поговорить с Хюмашах Султан. Мы все обещали покойному брату, что его единственная дочь будет счастлива, и я не могу согласиться на этот союз без нее. Завтра я поговорю с ней, а потом сообщу о своем решении.
Искандер –паша, лишь поклонился и покинул покои. После него к Повелителю пришел Селим.
-Брат, я понимаю, что сейчас не время, но я принял решение и теперь хотел, чтобы ты благословил меня.
-И каково твое решение Селим?
-Я хочу жениться на Халеме, мой сын и её родители не против, как и она сама. Я написал дочерям, надеюсь, они поймут меня.
-Раз так, то я даю свое согласие, надеюсь, ты примешь правильное решение. Нужно пригласить отца хатун в Топкапы, обсудить ваш брак, я хочу лично слышать, что он согласен на брак, не продает дочь в рабство.
-Конечно брат, завтра я попрошу его прибыть в Топкапы. С твоего позволения я пойду. Только скажи мне, что будет с Михримах? Я волнуюсь за неё.
-Я пока не принял решения.
-Прошу тебя брат будь к ней благосклонен, она наша единственная сестра, ей пришлось многое испытать за свою жизнь. Михримах заслуживает счастья, сестра любит тебя и примет любое твое решение, но она очень ранима, хоть и не хочет этого показать.
-Хорошо Селим, ступай, я услышал твои слова.
Как только дверь за Селимом закрылась в покои вошел Хранитель покоев.
-Ташлыджалы, что случилось?
-Мне нужно поговорить с вами Повелитель.
-Говори, но я надеюсь, хоть ты не пришел просить позволения жениться, а, то сегодня это стало какой-то эпидемией.
Хранитель покоев лишь опустил голову, глядя на него Повелитель понял, что попал в точку. И этот туда же подумал он.