07:00. Выходной это святое право на лень, и я пользуюсь им без угрызений совести. Потягиваюсь, как кот на солнышке, и позволяю мыслям бродить где-то между сном и явью.
Планы на день рисуются сами собой, то яркими мазками, то лёгкими акварельными штрихами. Главное не торопиться. Жизнь ведь не только в делах, но и в этих драгоценных минутах утренней неги.
07:30. Кухня наполняется ароматами пробуждающегося дня. Яичница весело потрескивает на сковороде, помидоры отдают ей свой сладковатый сок.
Зелёный чай в термосе как запас хорошего настроения на случай внезапной грусти. А кофе ждёт своего звёздного часа, но сначала надо добавить в него сливок, густых, как утренние облака.
После завтрака отнесла маме к обеду порцию щавелевого супа. Она сегодня в хорошем настроение. Сильная жара отступила и лучше себя чувствует.
Увлеклась кроссвордами. Говорю ей: «Теперь ты у нас эрудит».
Смеётся. А я радуюсь, что ей хорошо. Возраст ведь не повод переставать удивляться миру. Может, и мне стоит взять пару кроссвордов, для профилактики.
10:00. Сегодня удалось пораньше выехать на дачу. Симба, наш рыжий философ, устроился рядом, как капитан на мостике корабля. На светофорах встаёт на задние лапы, проверяет, не пропустили ли мы нужный поворот. Пока нет. Едем дальше.
Прибыли.
Уже жарко, солнце припекает. Индюки выпили всю воду, таз сухой. Срочно его вымыла и налила до краев.
Муж пополнил им и курам кормушки.
Отпустили индюков гулять по участку.
Вначале они были робкие, далеко от птичника не уходили. А теперь глаз да глаз за ними, то к розам придут, то в огород. Приходится постоянно отгонять обратно. Но они послушные, идут сразу всей стаей. Если кто отстал, тут же догоняет бегом.
Сегодня выкопали лук, оставила его сушиться на грядке, вечером соберу. Вообще мы сажали его на перо, но теперь решили, что головки запустим в заготовки. Выросли они небольшими, но для переработки пойдут.
Муж строит стену в беседке. А я его помощник, подношу кирпичи и складываю. Оказалось, что неправильно. Надо, чтобы были под рукой, чтобы удобно было брать. Исправилась. После укладки ряда моя задача удалить лишний раствор в швах, чтобы было красиво.
Стена будет отделять зону отдыха от зоны готовки. Это муж у меня так придумал. А я стараюсь его поддерживать в различных вопросах.
14:30. Обедаем в вагончике. Щавелевый суп пахнет детством, докторская колбаса ностальгией по советским бутербродам.
Симба получает свой законный кусочек и смотрит на нас с выражением: «А можно ещё?» Но дисциплина есть дисциплина, пёс-то у нас воспитанный.
Потом муж ушел в беседку отдохнуть в шезлонге. А я, не смотря на духоту, задремала в вагончике на раскладушке.
Ближе к вечеру собрала лук, срезала три кочана ранней капусты. Выдернула несколько штук свеклы.
Ещё набрала по полведра огурцов и помидоров.
Завтра планирую заняться заготовками.
Незаметно и вечер настал.
Муж закончил с кладкой кирпичей, получилось 7 рядов, примерно 1/3 часть.
Попили прямо в беседке чай с овсяным печеньем.
И мой труженик отправился фуганить оставшиеся доски. Завтра обещают весь день дождь, не хочется их оставлять по открытым небом.
Муж фуганит доски, а я сижу в беседке и думаю о том, что мы поколение «сэндвич». Зажаты между заботами о детях и родителями, между работой и дачей, между мечтами и реальностью. Но в этом есть своя прелесть. Мы как те самые кирпичи в стене, держим всё вместе.
Но это не навсегда. Дети вырастут, родители… увы, но их не станет. И однажды мы окажемся по другую сторону "бутерброда". А пока нужно ценить эти моменты. Ведь именно в этой заботе и есть жизнь.
А ещё мы поколение, которое умеет радоваться простым вещам: щавелевому супу, смеху мамы над кроссвордом, тому, как индюки топчутся у роз. И, кажется, в этом есть главный секрет счастья.
P.S. Домой поедем поздно, когда дача окончательно уснёт под шёпот деревьев.
Будем сидеть с дочкой на кухне, пить чай и болтать обо всем на свете.
Дорогие читатели моего дневника благодарю вас за поддержку.
Подписывайтесь и комментируйте , это вдохновляет меня писать дальше.