Найти в Дзене
Дмитрий Привалов

Тяжёлое детство 90-х

Много написано и переписано про то время. Лично у меня то время оставило лишь горькие воспоминания.  Знаю, что у всех было по-разному, у кого-то всë шло более-менее спокойно и где-то даже хорошо. У других не шатко, не валко, но в целом жить можно было, но есть и те, для которых это время было самым тяжёлым временем, ещё хуже, что оно пришлось на детство.  И вот моë детство пришлось именно на 90-е годы и детство это превратилось в ад.  По мимо в буквальном смысле голодных дней, от нас ушëл отец, что очень сильно подкосило мать и она начала искать утешение на дне стакана (бутылки).  Дальше она нашла себе нового мужика, которые стал для меня отчимом. В последствии он регулярно избивал мою мать и меня, когда я самоотверженно пытался еë защищать от стакилограммового орка.  Бывали времена, когда от голода скручивало живот и начинало тошнить. Очень часто я сидел ночами под дверью в квартиру, потому что не мог достучаться до матери и отчима, которые были в отключке после очередного алкомарафон

Много написано и переписано про то время. Лично у меня то время оставило лишь горькие воспоминания. 

Знаю, что у всех было по-разному, у кого-то всë шло более-менее спокойно и где-то даже хорошо. У других не шатко, не валко, но в целом жить можно было, но есть и те, для которых это время было самым тяжёлым временем, ещё хуже, что оно пришлось на детство. 

И вот моë детство пришлось именно на 90-е годы и детство это превратилось в ад. 

По мимо в буквальном смысле голодных дней, от нас ушëл отец, что очень сильно подкосило мать и она начала искать утешение на дне стакана (бутылки). 

Дальше она нашла себе нового мужика, которые стал для меня отчимом. В последствии он регулярно избивал мою мать и меня, когда я самоотверженно пытался еë защищать от стакилограммового орка. 

Бывали времена, когда от голода скручивало живот и начинало тошнить. Очень часто я сидел ночами под дверью в квартиру, потому что не мог достучаться до матери и отчима, которые были в отключке после очередного алкомарафона. Ближе к утру, кто-то из них просыпался и открывал дверь, чтобы меня впустить поспать. 

Я пропустил свой первый поход в школу на первое сентября. Смотря из окна квартиры на своих друзей со двора, которых нарядных и с цветами вели на линейку их родители, я завидовал им. Моя мать лежала в пьяном состоянии на засаленной кровати, а у меня не было ни портфеля, ни красивой одежды. 

В последствии я ощущал свою неполноценность, так или иначе я был отвержен некоторыми людьми. 

Где-то в глубине, в мою детскую голову вбилось осознание того, что я на что-то не имею права, что я почти изгой. И это отражается на взрослой жизни до сих пор. 

Знаю, что есть люди, которым было гораздо хуже чем мне, но это моя трагедия. 

Есть ли среди вас те, чьë детство напоминало филиал ада на земле, ощущаете последствия тех лет сейчас?