Найти в Дзене

"Была нормальная, а теперь развыё...": как другие не любят твои границы

"Все мы родом из детства". Мы взрослеем, мы учимся, мы пробуем и ошибаемся, на меня давно не действуют ни детские сложные ситуации, ни навязываемые кем-либо когда-либо установки. Однако пренебрегать детским опытом как концентрацией прямолинейности твоих сверстников, твоего survival mode старого времени, как фундаментом, который построил тебя, обучил, было бы опрометчиво. И заявление подобного характера я получила не будучи взрослой от сокурсника, знакомого, коллеги - я получила его в детстве в гневном письме бывшей подружки. Тут-то и начался мой путь ознакомления с личными границами, даже когда я ничего не знала о таком понятии, но уже начала проживать эту стадию. Что стало основанием для заявления "была нормальная, а теперь развыёбывалась"? Ну, для начала, обратим внимание на то, что девчушка уже не пренебрегала матерщиной, что как бы само по себе её характеризует достаточно выразительно. Подобный антецедент при оглядке назад, во всей своей детской утрированности и непосредственности

"Все мы родом из детства".

Мы взрослеем, мы учимся, мы пробуем и ошибаемся, на меня давно не действуют ни детские сложные ситуации, ни навязываемые кем-либо когда-либо установки.

Однако пренебрегать детским опытом как концентрацией прямолинейности твоих сверстников, твоего survival mode старого времени, как фундаментом, который построил тебя, обучил, было бы опрометчиво.

И заявление подобного характера я получила не будучи взрослой от сокурсника, знакомого, коллеги - я получила его в детстве в гневном письме бывшей подружки. Тут-то и начался мой путь ознакомления с личными границами, даже когда я ничего не знала о таком понятии, но уже начала проживать эту стадию.

Что стало основанием для заявления "была нормальная, а теперь развыёбывалась"?

Ну, для начала, обратим внимание на то, что девчушка уже не пренебрегала матерщиной, что как бы само по себе её характеризует достаточно выразительно. Подобный антецедент при оглядке назад, во всей своей детской утрированности и непосредственности, нагляднейшим образом отображает то, как сильно люди привыкают к тому, что им удобно.

Данной субъектессе было удобно иметь такую классическую хорошую подружку плохой девочки, над которой можно безнаказанно подшучивать, втягивать в любую авантюру (причем ладно бы авантюра была реально интересной, обычно все заканчивалось тем, что она просто находила приключения на заднее место и получала по заслугам). Для нее было в порядке вещей жить в убеждении, что я ее робкий и нерешительный товарищ, не умеющий ей возразить, а она смелая царица.

Но, черт возьми, не такая простая как кажется Юлечка очень и очень любит ломать систему, а учесть этот нюанс экс-подружайке дальновидности не хватило. И в один прекрасный момент мое "Я" решило напомнить о своем существовании, что глубоко возмутило девочку и повлекло за собой хейт меня и практически обвинение в том, что я испортилась. И то, что она подразумевала под "быть нормальной" своим детским почерком - говорит о том, что я перестала жить так, как удобно ЕЙ, и существовать в нашем общении как удобно ЕЙ. Для нее было нормально видеть меня безголосой, но что-то пошло не так. Стало как-то некомфортненько, чувиха почуяла неладное и трубу прорвало.

А я? Я не собираюсь извиняться и оправдываться за свои принципы и границы. "Была нормальная, а теперь развыёбывалась" теперь лейтмотив моего отпора, который я несу через свою жизнь, и который, как продемонстрировала практика, филигранно отсекает то, что мне больше не служит, и тех, кто не несёт в мое существование пользу и удовольствие.

И, кстати говоря, не развыёбывалась, а так и было. ;) Цок.