Найти в Дзене
Игровая Лента

🧠 Кен Левин: почему я делаю только одиночные игры

Кен Левин , создатель культовой серии BioShock и бывший глава Irrational Games , вновь поделился своими взглядами на игровую индустрию. Его новая студия Ghost Story Games работает над проектом Judas — и это снова одиночная игра , без мультиплеера, рейд-релизов или онлайнового контента. 🔹 Почему он так делает?
Потому что для него игры всегда были убежищем , а не площадкой для социальных игр. Левин вспоминает, как в шестом или седьмом классе у него появилась Atari 2800 — и с той поры игры стали его личным пространством , где он чувствовал себя в безопасности и значимым . «Друзей почти не было, но дома всегда кто-то ждал — моя консоль. Игры не обижаются, не уходят, не осуждают. Это было важно.» Для Левина игры стали способом уйти от реальности , примерить чужую жизнь и почувствовать себя частью мира , где он — главный герой. «Я мог просто исчезнуть из своей жизни и оказаться в другой. Или даже не исчезнуть — просто побыть где-то, где я важен». Кен Левин подчеркивает: «Я никогда не делал
Оглавление

Кен Левин , создатель культовой серии BioShock и бывший глава Irrational Games , вновь поделился своими взглядами на игровую индустрию. Его новая студия Ghost Story Games работает над проектом Judas — и это снова одиночная игра , без мультиплеера, рейд-релизов или онлайнового контента.

🔹 Почему он так делает?
Потому что для него игры всегда были
убежищем , а не площадкой для социальных игр.

🕹️ История из детства

Левин вспоминает, как в шестом или седьмом классе у него появилась Atari 2800 — и с той поры игры стали его личным пространством , где он чувствовал себя в безопасности и значимым .

«Друзей почти не было, но дома всегда кто-то ждал — моя консоль. Игры не обижаются, не уходят, не осуждают. Это было важно.»

Для Левина игры стали способом уйти от реальности , примерить чужую жизнь и почувствовать себя частью мира , где он — главный герой.

«Я мог просто исчезнуть из своей жизни и оказаться в другой. Или даже не исчезнуть — просто побыть где-то, где я важен».

🧬 Почему он не делает мультиплеер?

Кен Левин подчеркивает:

«Я никогда не делал чисто мультиплеерную игру. Всё, над чем я работал, было почти всегда для одного игрока. Думаю, это из-за того, как я рос и что игры значили для меня в те годы».

Для него игра — это глубокое погружение в историю , возможность исследовать драму , пережить эмоции и быть центром повествования . Это не получится в формате, где игроки дерутся за киллстрик или бегают по сетевой карте.

🏗️ Judas — ещё один шаг в этом направлении

Его новая студия Ghost Story Games анонсировала Judas ещё в 2022 году. Это одиночная сюжетная игра , вдохновлённая вселенной BioShock , но с новым подходом к повествованию.

🔹 Первоначально релиз планировался до марта 2025 , но теперь он перенесён и обозначен как «скоро выйдет» .
🔹 Игра обещает быть
глубоким, личным и амбициозным проектом .

🧠 Почему это важно?

  • Левин — один из самых глубоких и амбициозных геймдизайнеров
  • Его взгляды показывают, что не все игры должны быть социальными
  • Одиночные проекты могут быть не менее мощными и эмоциональными

🗣️ А ты любишь одиночные игры больше, чем мультиплеер?

👉 Почему тебе ближе одиночный режим?
👉 Или ты считаешь, что будущее за онлайном?

Делись в комментариях!
#BioShock #Judas #GhostStoryGames #КенЛевин #GameDev #GameNews #ОдиночныеИгры #ИгроваяЛента #НовостиИгр #Киберспорт