По словам эксперта, потребители все чаще отдают предпочтение китайским брендам.
Член Российско-германской внешнеторговой палаты и глава компании Bavaria-Bau Вальдемар Эбергардт сообщил о снижении интереса россиян к продукции немецкого автопрома. Об этом сообщает «Известия» со ссылкой на интервью, опубликованное РИА Новости.
Он отметил, что после ухода немецких автоконцернов из России в 2022 году ситуация на рынке существенно изменилась. Сегодня, по его словам, немецкие марки предлагают лишь традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, тогда как китайские производители активно продвигают более современные и доступные электромобили.
«У них есть имя, у них есть марка. Китайцы не только делают автомобили лучше, они делают их еще и дешевле», — подчеркнул Эбергардт.
Он добавил, что за последние два года китайские автомобили стали заметно качественнее, что также влияет на потребительский выбор в России. В результате немецкие бренды теряют свою долю на рынке.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что в России ужесточили правила перевозки детей в автомобиле.