Найти в Дзене
Новости Экспресс

Кен Левин: Одиночные игры — спасение от социальной тревожности

Кен Левин, легендарный создатель серии BioShock и бывший руководитель Irrational Games, недавно поделился своими мыслями о том, почему он предпочитает одиночные игры. Этот выбор, как оказалось, имеет глубокие корни в его детстве и личных переживаниях. В школьные годы Кен Левин страдал от социальной тревожности и одиночества. В то время, когда сверстники находили утешение в компании друзей, Левин искал спасения в другом месте. Его верным спутником стала консоль Atari 2800, которая открыла ему мир, где можно было забыть о проблемах и почувствовать себя важным. Этот опыт и потребность в альтернативных реальностях сформировали подход Кена Левина к геймдизайну. Он никогда не создавал чисто мультиплеерных проектов; все его работы были сосредоточены вокруг одиночного погружения. История Кена Левина лишний раз напоминает о том, как личный опыт может повлиять на творческие решения и формирование целых игровых эпох. Одиночные игры, для Левина, — это не просто жанр, а способ создания миров, где к
Оглавление
   Кен Левин: Одиночные игры — спасение от социальной тревожности (источник изображения) News Express Team
Кен Левин: Одиночные игры — спасение от социальной тревожности (источник изображения) News Express Team

Кен Левин, легендарный создатель серии BioShock и бывший руководитель Irrational Games, недавно поделился своими мыслями о том, почему он предпочитает одиночные игры. Этот выбор, как оказалось, имеет глубокие корни в его детстве и личных переживаниях.

Корни социальной тревожности

В школьные годы Кен Левин страдал от социальной тревожности и одиночества. В то время, когда сверстники находили утешение в компании друзей, Левин искал спасения в другом месте. Его верным спутником стала консоль Atari 2800, которая открыла ему мир, где можно было забыть о проблемах и почувствовать себя важным.

Убежище в виртуальном мире

  • По словам Левина, игры стали для него убежищем, где он мог исчезнуть из своей реальности и оказаться в мире, где он был важен.
  • Дружба с играми не знала обиды, отказа или осуждения — они просто были рядом.

Подход к геймдизайну

Этот опыт и потребность в альтернативных реальностях сформировали подход Кена Левина к геймдизайну. Он никогда не создавал чисто мультиплеерных проектов; все его работы были сосредоточены вокруг одиночного погружения.

Наследие и будущие проекты

  • Франшиза BioShock, безусловно, является ярким примером этого подхода.
  • Его следующий проект, Judas, также будет нацелен на одиночное прохождение, продолжая традицию Левина создавать глубокие, погружающие истории.

Заключение

История Кена Левина лишний раз напоминает о том, как личный опыт может повлиять на творческие решения и формирование целых игровых эпох. Одиночные игры, для Левина, — это не просто жанр, а способ создания миров, где каждый игрок может найти свой собственный путь и значение.