Кен Левин, легендарный создатель серии BioShock и бывший руководитель Irrational Games, недавно поделился своими мыслями о том, почему он предпочитает одиночные игры. Этот выбор, как оказалось, имеет глубокие корни в его детстве и личных переживаниях. В школьные годы Кен Левин страдал от социальной тревожности и одиночества. В то время, когда сверстники находили утешение в компании друзей, Левин искал спасения в другом месте. Его верным спутником стала консоль Atari 2800, которая открыла ему мир, где можно было забыть о проблемах и почувствовать себя важным. Этот опыт и потребность в альтернативных реальностях сформировали подход Кена Левина к геймдизайну. Он никогда не создавал чисто мультиплеерных проектов; все его работы были сосредоточены вокруг одиночного погружения. История Кена Левина лишний раз напоминает о том, как личный опыт может повлиять на творческие решения и формирование целых игровых эпох. Одиночные игры, для Левина, — это не просто жанр, а способ создания миров, где к