Найти в Дзене
НТВ

Россияне потратили больше 1,5 млрд рублей на Лабубу

В 2025 году россияне потратили свыше полутора миллиардов рублей на покупку игрушек Лабубу на Wildberries, сообщили в пресс-службе маркетплейса. В компании отметили, что взрывной рост популярности модного аксессуара начался в мае. По сравнению с апрелем продажи взлетели на 4700 процентов. В денежном выражении они составляли десятки миллионов рублей. При этом первые Лабубу появились на маркетплейсе еще в июле 2024 года, но до мая 2025 года продажи носили единичный характер. В июне популярность игрушек на маркетплейсе продолжила рост, по сравнению с маем оборот увеличился еще на 1190 процентов. А в денежном выражении продажи достигли почти миллиарда рублей. «На сегодняшний день совокупные продажи товаров с Лабубу на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд рублей. В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин», — сообщили в пресс-службе маркетплейса. Лабубу — зубастый персонаж, созданный гонконгским иллюстратором Касингом Лунгом еше 10 лет назад. Он придумал его для св
   Фото: РИА Новости © 2025, Сергей Бобылев
Фото: РИА Новости © 2025, Сергей Бобылев

В 2025 году россияне потратили свыше полутора миллиардов рублей на покупку игрушек Лабубу на Wildberries, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В компании отметили, что взрывной рост популярности модного аксессуара начался в мае. По сравнению с апрелем продажи взлетели на 4700 процентов. В денежном выражении они составляли десятки миллионов рублей.

При этом первые Лабубу появились на маркетплейсе еще в июле 2024 года, но до мая 2025 года продажи носили единичный характер.

В июне популярность игрушек на маркетплейсе продолжила рост, по сравнению с маем оборот увеличился еще на 1190 процентов. А в денежном выражении продажи достигли почти миллиарда рублей.

«На сегодняшний день совокупные продажи товаров с Лабубу на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд рублей. В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин», — сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Лабубу — зубастый персонаж, созданный гонконгским иллюстратором Касингом Лунгом еше 10 лет назад. Он придумал его для своей книги The Monsters. С 2019 года китайская компания Pop Mart выпускает игрушки-брелоки Лабубу. В 2024 году в Азии начался взлет популярности этих игрушек. Через некоторое время о них узнал весь мир — они по сути стали модными аксессуарами (их, например, прикрепляют к дамским сумочкам — этот тренд запустили звезды шоу-бизнеса, такие как певица Рианна и Лиса, участница группы BlackPink) и коллекционными предметами.

По материалам: ТАСС.