Найти в Дзене
Гулира Ханнова

Будто бабка отшептала

Фото из интернета
Фото из интернета

  - Как ты могла?

 - Я не хочу ничего обсуждать, мы просто с тобой расстаёмся!

 - Просто, ты называешь это просто? Встречались два года, мечтали что на свадебное путешествие полетим на острова, а теперь просто расстаёмся?

 - Да, мы расстаёмся, я встретила другого человека, и кажется полюбила его.

 - Кажется, или полюбила? 

 - Полюбила!

Крикнула Олеся ему в лицо, и ушла, резко повернувшись на каблуках, и не оглянулась. Померк свет в глазах, рухнул мир и воздух во рту стал сухим, как вата, застрял в горле, мешая дышать. Веня с трудом отдышался, но легче не стало, горело нутро, как будто в кишки налили расплавленный свинец, а сердце раздулось, грозясь взорваться.

 В последнее время он чувствовал, что происходит что-то нехорошее, девушка отдалилась от него и стала избегать свиданий. На звонки отвечала коротко, и не поддерживала его разговоры на любимую тему о совместном будущем. Вениамин не обижался, знал, что Олеся работает и заочно учится, поэтому с пониманием относился к ее занятости.

  Но никак не ожидал такого подлого и внезапного удара в спину от любимой, которым она отправила его в глубокий нокаут. От этого предательства он на какое-то время потерял способность не только думать, но кажется даже жить. Было больно так, будто внутри всё рвалось, горело и пламенем вырывалось из горла, обжигая гортань и обдавая жаром лицо.

 Он был уверен, Олеся пожалеет сто раз что рассталась с ним, но от этого не становилось легче.

Ему хотелось чтобы она пожалела сегодня, сейчас же, чтобы Олеся примчалась обратно и расплакалась у него на груди.

Значит нужно сделать что-то такое, от чего девушка станет рвать на себе волосы, и к ней вернутся все былые чувства.

 Нужно погибнуть страшной смертью!

Вот что заставит ее сожалеть!

 Но если он умрет, к кому же Олеся вернётся?

 Умирать нельзя, но можно пропасть на время, настолько, чтобы все с ума сошли от неизвестности.

 Уехать куда-нибудь, затаиться, отсидеться, подумать о происходящем, и Олесе дать возможность осознать, что была неправа.

 А что если уехать на дачу, которая осталась от бабушки?! Отец говорил, что соседи присматривают за домиком, окна там целы, есть крыша и дверь, и ключ лежит в банке под крыльцом. Веня был ещё подростком, когда с отцом последний раз приезжал к бабушке, в этот маленький, летний домик с двумя окошками. Потом бабуля умерла, но родители не стали продавать ее дачу, оставили как память, тем более, что соседи приглядывали за участком.

 Вот там Веня и посидит несколько дней, обеспокоенные родители первым делом, позвонят Олесе, и спросят где их сын. Она тогда взвоет, поймёт, что натворила, и бегом вернётся к нему, станет умолять простить ее. А он ещё подумает, стоит ли сразу прощать, или всё же нужно немного помучить ее.

 От этих мыслей стало легче, Веня заехал в магазин, купил продуктов, воды и выехал из города, по знакомой дороге. Нужно было спешить, с запада небо затягивало черными тучами, грозя дождем размочить дорогу к садовому товариществу. Чтобы сократить путь, он поехал через лес, как часто делал отец, но кажется где-то пропустил поворот и оказался в незнакомом месте. Тучи клубились уже над головой, нужно было спешить, и оставив машину на обочине, Веня побежал на ближайший пригорок. С него наверняка можно понять, в какую сторону ехать, ведь дача бабушки где-то совсем рядом, нужно только понять, куда свернуть.

 Он поднялся на горку, но оглянуться не успел, его накрыл сплошной стеной дождь, и погнал обратно. Матерясь, скользя на мокрой траве и падая, парень катился вниз, и остановился под широкими лапами большой ели, решив переждать дождь. Там было относительно сухо, не лило ведрами за шиворот, и он прислонился к тёплому, шершавому стволу спиной. Но дождь и не думал останавливаться, гром и молния во главе фронта двинулись дальше, оставив над лесом сплошной поток дождя. Он лил и лил, словно прорвало плотину, сдерживающую запасы воды, и наконец, добрался до Вени, что прятался под елью. По стволу потёк ручеек, а потом он превратился в полноценную реку, намочив сухую подстилку из хвои и листьев.

 Проклиная всё на свете, Веня выскочил из укрытия и побежал к автомобилю, спотыкаясь об поваленные, полусгнившие деревья, и поздно понял, что мчится не в ту сторону. Лес вокруг стоял темный, незнакомый, с высокими, черными деревьями, тускло светящимися мокрыми стволами. Он метнулся в другую, как ему показалось в правильную сторону, но лес от этого только стал гуще, и Веня остановился, чтобы успокоиться и оглядеться. Он кажется, заблудился в трёх соснах, насколько помнил из детства, лес был небольшой, но дождливой ночью он казался бесконечным. А ещё и страшным, вокруг быстро сгущалась мокрая, черная мгла, наступала ночь, пугая звуками и тенями. Мокрая одежда вытягивала тепло тела, а налитые водой доверху кроссовки чавкали и тянули ноги, не желая отрываться от земли. Они и уронили его, зацепившись видимо за ветки или корни, и на этот раз удачно. Веня при падении оказался под упавшим деревом, что верхушкой зацепился за соседку, и образовала природный шатёр для несчастного путника. Здесь меньше затекало за шиворот, земля устланная листьями, была относительно сухой, и парень как упал, так и остался лежать под деревом. Только ноги подтянул к себе, и на ощупь стал выжимать всё, что мог достать.

Выбора у него не было, придется здесь отсидеться, пока не кончится дождь или наступит утро, при дневном свете легче ориентироваться. 

 Но спокойно пересидеть дождь ему не дали, почуяв человеческое тепло, по нему стали ползать всевозможные жучки-паучки, и кое-кто из них и кормиться кровью. Началась отчаянная борьба, и отбиваясь от мелких хищников, Веня согрелся немного и не сразу заметил, как дождь кончился. Ещё сыпались капли в листьев, но небо над головой посветлело и звёзды там и сям, стали подмигивать по-дружески.

 Веня вылез из укрытия, и в сотый раз пожалев, что оставил телефон в машине, двинулся, как ему казалось в верном направлении. Он сжимал в руке ключ-брелок, и бесполезно щёлкал им, надеясь на что-то, когда услышал звук проезжающего автомобиля.

Там дорога, где-то там!

Стараясь не волноваться и не сорваться в бег, он осторожно двигался в сторону, где только что был шум. Подбодрив измученного Веню, проехала ещё одна машина, и даже мелькнул свет фар между деревьями, и тут парень уже не выдержал. Он побежал, раздирая одежду об ветки и выбежал на дорогу, в метрах ста от своего автомобиля, терпеливо ожидающего хозяина.

 На сиденье лежал телефон, и он выдал сообщение от мамы, которая спрашивала, придет ли он на ужин. Прошло всего три часа с того времени, как он пошел посмотреть дорогу до дачи, ещё никто не успел потерять его. 

 - Слава богу - сказал он вслух, наверное, впервые в жизни упомянув бога, и мокрыми пальцами отправил маме сообщение, что немного задержится. Не торопясь, переоделся в спортивную одежду, что всегда возил с собой для тренировок, и оглянулся на лес, по которому блуждал столько времени.

 Три сосны, пять берёзок, две осины, лес кажется просвечивался насквозь, как он мог там заблудиться? 

 - Как будто бабка отшептала - сказал кто-то под ухом, или это он сам так подумал - за это время ты не разу не вспомнил об Олесе.

 Не вспомнил, страх и невзгоды оказались сильнее любовных мук, хватило одного дождя, чтобы смыть боль от измены любимой.

 - Ну, спасибо - помахал он лесу и тучам, уходящим за горизонт - вылечили, так вылечили. 

 И не спеша поехал домой, туда где горячий ужин, теплые тапочки и не капают за шкирку холодные капли.

От автора: подписывайтесь и на мой Телеграм канал, ни о чём, и обо всём будем разговаривать.

Гулира Ханнова