Аналитики Focus Technologies зафиксировали снижение посещаемости магазинов fashion retail в российских торговых центрах на 6% в годовом сопоставлении за первое полугодие, при этом в Москве спад достиг 9%. Об этом пишет Коммерсантъ . По данным аналитиков, ситуация ухудшилась в июне, когда падение трафика по России составило 8%, а в столице 15%. Данные Чек Индекса также свидетельствуют о снижении: общее количество покупок одежды и обуви в стране за тот же период сократилось на 7%, причем в офлайн-сегменте спад оказался значительнее 16%. Как отметили эксперты в беседе с газетой, интерес покупателей к магазинам одежды и обуви падает заметнее, чем к ТЦ в целом посещаемость последних снизилась на 3%. Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева пояснила, что fashion-ритейл, часто расположенный в крупных ТЦ, сильнее пострадал от изменения потребительского поведения: люди все чаще приходят за конкретными покупками или развлечениями, а не просто прогулят
В России сократился интерес к fashion-товарам
20 июля20 июл
2
2 мин