Сижу в машине на стоянке автомобилей, жена ушла на рынок. Рядом паркуется джип, боковые стекла, как и у меня, опущены, конец июля. В салоне джипа двое: парень лет 30–35 и девушка лет 26–29.
Разговор между ними идёт на повышенных тонах. О том, что кто-то слышит их, они или не замечают, или не хотят замечать...
— Слушай, Наташа, я что-то не въезжаю, чего ты хочешь?
— Вот мне уже и папа говорит, что я с тобой уже с тобой превратилась в посмешище для соседей.
— Ага, значит, у твоего папы наконец прорезался голос, и он может уже что-то сказать? Когда я ему привожу сумку продуктов и пузырик в придачу, то он счастлив и всем доволен.
— Не смей осуждать моего отца, он мой отец, какой бы он ни был.
— Да ради бога, если бы он только не сидел у меня на шее. Если я правильно тебя понимаю, ты хочешь, чтобы я женился на тебе и уже официально посадил себе на шею тебя, твоего ребёнка и твоего папу. Это ты сама придумала или папа подсказал?
— А что тут такого? Мы уже достаточно давно знакомы.
— Четыре месяца — это достаточно давно? Вообще-то порядочные женщины ждут, когда им сделают предложение руки и сердца... Кстати, за эти четыре месяца ты ни разу не вспомнила о работе. Я кормлю тебя, твоего папу, даю тебе бабки, и ты, наверное, решила для себя, что так будет продолжаться всю жизнь? Послушай, детка, с такими расходами так и мой джип улетит, и моя квартира тоже. Бабки надо делать и их пополнять. Вообще-то то, что они у меня есть, это только для меня, и делиться с кем бы то ни было ими в мои планы не входит.
— Я тогда не понимаю, в качестве кого я у тебя нахожусь? Нет, ты мне прямо скажи и сейчас.
— Как в качестве кого? В качестве шлюхи...
— Ну спасибо, милый!
— А ты чего ждала? Любви неземной? Ты вспомни, где я тебя взял, да если бы не я, ты бы до сих пор валялась на том пляже на полотенце. Я что, тебя умолял ехать со мной? Я тебя спросил: «Хочешь ли ты отдохнуть?»
Ты схватила полотенце и полезла в мою машину, и вот уже отдыхаешь непонятно от чего уже четыре месяца, не вспоминая даже о своём ребенке... А кто его отец?
— Он алкоголик.
— Ну нет, со мной такие дела не проходят, пока я своими глазами не увижу этого алкоголика и не поговорю с ним, никаких решений в отношении тебя не будет. Ты же не дура, чтобы выходить замуж за алкоголика, и вообще, что я приобрету, женившись на тебе, из того, чего у меня ещё нет? Мне не нужны твои проблемы и проблемы твоей семьи. Нет, уволь.
— Я буду хорошей женой, ты не пожалеешь.
— Ты ещё не жена, а уже портишь мне настроение, а мы с тобой в самом начале договаривались: никаких проблем, мы отдыхаем.
— Ты-то отдыхаешь, а я?
— А что ты? Ты тоже отдыхаешь...
— А что потом?
— А ты чего ждёшь? Чего ты себе нафантазировала? Что я дурачок и влюблюсь в тебя без памяти? Ты, наверное, насмотрелась сериалов. Я что, похож на дурака? Ты с «прицепом», девочка, а это очень серьёзно.
— Кто полюбит меня, тот будет любить и моего ребёнка.
— Ты сама-то в это веришь? Нет-нет, я не готов связывать себя узами брака, тем более так по-дурацки.
— Ты же говорил, что тебе со мной хорошо.
— Да, говорил, но с другой ведь может быть ещё лучше.
— Мы ещё продолжим этот наш разговор, а то вон кто-то слушает.
— Слушай сюда, если ты ещё раз сегодня рискнёшь испортить мне настроение, то я выкину тебя из машины, и ты отправишься к папе пешком.
Автор Александр Бакута
Напечатано у меня в дневнике
В тему:
===
👍 "фи" 👎