Найти в Дзене
BYKOW | Автоблог

Geely Monjaro спустя 8 месяцев. Что я понял?

Когда брал Monjaro, многие крутили у виска: «Зачем китаец за 4 миллиона?», «лучше б взял немца с пробегом» и так далее. Прошло уже 8 месяцев. И вот теперь я могу спокойно и по фактам рассказать — пожалел ли я о покупке. Monjaro не разваливается. Это первое. Ни скрипов, ни стуков, ни «китайского звона». Двери закрываются с глухим звуком, в салоне тихо, ничего не отпадает. Сборка ощущается на уровне, и это приятно удивило — особенно после того, что раньше говорили о китайцах. Проехал чуть больше 3 000 км. Никаких ЧП. Расход в городе — около 12 л/100 км, по трассе — ближе к 8,5. Подвеска мягкая, но не валкая. Дорогу держит уверенно, особенно в режиме «спорт». По ощущениям — это кроссовер, которому можно доверять. Я застал и морозы, и жару. Заводится с полпинка. Климат справляется, подогревы работают отлично, летом — спасает вентиляция сидений. Панорамный люк использую чаще, чем думал. Зимой — не промерзает, летом — даёт свет и объём. У меня семья. В багажнике помещается всё, что нужно на
Оглавление

Когда брал Monjaro, многие крутили у виска: «Зачем китаец за 4 миллиона?», «лучше б взял немца с пробегом» и так далее. Прошло уже 8 месяцев. И вот теперь я могу спокойно и по фактам рассказать — пожалел ли я о покупке.

-2

Первое: сборка и ощущение машины

Monjaro не разваливается. Это первое. Ни скрипов, ни стуков, ни «китайского звона». Двери закрываются с глухим звуком, в салоне тихо, ничего не отпадает. Сборка ощущается на уровне, и это приятно удивило — особенно после того, что раньше говорили о китайцах.

-3

Второе: надёжность и поведение в движении

Проехал чуть больше 3 000 км. Никаких ЧП. Расход в городе — около 12 л/100 км, по трассе — ближе к 8,5. Подвеска мягкая, но не валкая. Дорогу держит уверенно, особенно в режиме «спорт». По ощущениям — это кроссовер, которому можно доверять.

Третье: зима и лето — без сюрпризов

Я застал и морозы, и жару. Заводится с полпинка. Климат справляется, подогревы работают отлично, летом — спасает вентиляция сидений. Панорамный люк использую чаще, чем думал. Зимой — не промерзает, летом — даёт свет и объём.

Четвёртое: багажник, дети, поездки — всё по делу

У меня семья. В багажнике помещается всё, что нужно на дачу или в поездку. Сидения удобные, дети довольны, жена тоже не жалуется — а это уже показатель :) В дальних поездках Monjaro — прям отличный компаньон: шумоизоляция, музыка, мягкость — всё на месте.

Пятое: расходы не пугают

ТО-0 — 16 000 ₽, ОСАГО + КАСКО во второй год — около 80 000 ₽. Бензин, да, кушает. Но ты понимаешь, за что платишь: масса, турбо, автомат. Никаких скрытых вложений пока не всплыло. Главное — не тянуть с обслуживанием.

Что не нравится?

Бывает тупит мультимедиа. Один раз не сразу подключился CarPlay. Камера заднего вида ночью — средняя по качеству. Ну и расход мог бы быть чуть поменьше. Но это уже из разряда «хочу всё и сразу».

Итог

Monjaro — не идеален. Но это точно не «одноразовый китаец». За 8 месяцев я не пожалел ни разу. Ни на трассе, ни зимой, ни в городе. А когда кто-то спрашивает: «Ты бы его снова взял?», — я не думаю, просто говорю: да.

Кстати, я тут узнал, какая реальная цена Geely Monjaro в Китае:

Geely
267,8 тыс интересуются