Когда брал Monjaro, многие крутили у виска: «Зачем китаец за 4 миллиона?», «лучше б взял немца с пробегом» и так далее. Прошло уже 8 месяцев. И вот теперь я могу спокойно и по фактам рассказать — пожалел ли я о покупке. Monjaro не разваливается. Это первое. Ни скрипов, ни стуков, ни «китайского звона». Двери закрываются с глухим звуком, в салоне тихо, ничего не отпадает. Сборка ощущается на уровне, и это приятно удивило — особенно после того, что раньше говорили о китайцах. Проехал чуть больше 3 000 км. Никаких ЧП. Расход в городе — около 12 л/100 км, по трассе — ближе к 8,5. Подвеска мягкая, но не валкая. Дорогу держит уверенно, особенно в режиме «спорт». По ощущениям — это кроссовер, которому можно доверять. Я застал и морозы, и жару. Заводится с полпинка. Климат справляется, подогревы работают отлично, летом — спасает вентиляция сидений. Панорамный люк использую чаще, чем думал. Зимой — не промерзает, летом — даёт свет и объём. У меня семья. В багажнике помещается всё, что нужно на