Долгожданное открытие аэропорта в Геленджике, безусловно, стало глотком свежего воздуха для туристического сектора, изнывающего без прямого авиасообщения. Первый рейс "Аэрофлота" из Москвы ознаменовал начало новой главы, но за эйфорией стоит трезвый взгляд на перспективы и ощутимые проблемы, омрачающие радость.
Дорогие билеты
Несмотря на увеличение количества авиакомпаний и рейсов, цены на билеты в Геленджик остаются заоблачными. "Аэрофлот" предлагает перелет Москва-Геленджик-Москва на ближайшие выходные за непомерные 77 тысяч рублей на человека без багажа! Даже с появлением конкуренции ценник в середине августа, хотя и снижается до 27 тысяч рублей, остается недоступным для многих россиян. "Уральские Авиалинии", Smartavia и S7 Airlines, присоединившиеся к гонке, не предлагают кардинально более привлекательных цен. Полет из Новосибирска с S7 Airlines и вовсе выльется в круглую сумму - от 60 тысяч рублей. Высокая стоимость перелета делает Геленджик недоступным для значительной части на