Найти в Дзене
ВнеДорожье

⭐ Mercedes-Benz W213 (рестайлинг): зрелость, стиль и надёжность

В 2020‑м он выглядел современнее, чем почти все конкуренты. А в 2025‑м — он по‑прежнему производит впечатление. Это не ретро-культ, не новая мода, а просто крепкий, красивый и надёжный седан — такой, каким и должен быть Mercedes E‑класса. Mercedes-Benz W213 появился в 2016 году и сразу стал одним из лидеров премиум-сегмента. Рестайлинг 2020 года усилил позиции модели: обновили фары, дизайн, мультимедиа, а главное — довели управляемость и комфорт до нового уровня. 💡 К 2023 году было продано более 1,4 миллиона седанов по всему миру. И на вторичке он до сих пор один из самых уважаемых представителей своего класса. В обзоре — только версии на автомате (7G-Tronic Plus и 9G-Tronic). Вот надёжные варианты, проверенные временем: 🔹 Бензиновые — E200 и E250 с мотором M264 — экономичные и надёжные турбочетвёрки — E450 с мотором M256 — плавная мощность и настоящий премиум-отклик 🔹 Дизельные — E220d и E300d (OM654) — самый уважаемый дизель современности — E400d (OM656) — тяговитый, тихий, и с о
Оглавление

Этот седан — не просто премиум. Это момент, когда Mercedes стал взрослым.

В 2020‑м он выглядел современнее, чем почти все конкуренты. А в 2025‑м — он по‑прежнему производит впечатление. Это не ретро-культ, не новая мода, а просто крепкий, красивый и надёжный седан — такой, каким и должен быть Mercedes E‑класса.

📜 История модели

Mercedes-Benz W213 появился в 2016 году и сразу стал одним из лидеров премиум-сегмента. Рестайлинг 2020 года усилил позиции модели: обновили фары, дизайн, мультимедиа, а главное — довели управляемость и комфорт до нового уровня.

💡 К 2023 году было продано более 1,4 миллиона седанов по всему миру. И на вторичке он до сих пор один из самых уважаемых представителей своего класса.

⚙️ Что под капотом?

В обзоре — только версии на автомате (7G-Tronic Plus и 9G-Tronic).

Вот надёжные варианты, проверенные временем:

🔹 Бензиновые

— E200 и E250 с мотором M264 — экономичные и надёжные турбочетвёрки

— E450 с мотором M256 — плавная мощность и настоящий премиум-отклик

🔹 Дизельные

— E220d и E300d (OM654) — самый уважаемый дизель современности

— E400d (OM656) — тяговитый, тихий, и с огромным ресурсом

⛽ Расход топлива (по отзывам владельцев)

Бензиновые E200 и E250 в городе укладываются в 10–11 л, на трассе — около 6,5–7 л.

Дизельные версии расходуют 6,5–7,5 л в городе и 5–6 л за городом.

Даже бензинки радуют умеренным аппетитом — заслуга коробки 9G-Tronic. А дизель — классика комфорта и экономии.

🛠 Обслуживание в 2025 году

🔧 Комплексное ТО по регламенту — от 35 000 ₽

🔧 Замена масла в коробке (9G‑Tronic) — 22–28 000 ₽

🔧 Обслуживание пневмоподвески (с заменой амортизаторов и балансировкой) — 60–80 000 ₽

🔧 Замена ремня ГРМ (на дизелях) — 30–35 000 ₽

🔧 Передние колодки — 10–12 000 ₽, диски — 18–22 000 ₽

Средний годовой бюджет на обслуживание — от 120 000 до 160 000 ₽

Да, недёшево. Но и машина соответствующая — это не бюджетник.

💬 Почему его выбирают?

✨ Полная тишина в салоне на 130–140 км/ч

✨ Честная, упругая подвеска, которая не валится в поворотах

✨ Материалы, которые не теряют лица даже на пробеге за 100 тысяч

✨ Коробка передач — работает как часовой механизм

✨ Взрослый, уверенный дизайн, который не стареет с модой

💰 Сколько стоит?

В 2025 году в Москве и области:

Живые экземпляры 2020–2022 года стоят от 3,3 до 4,2 млн ₽, в зависимости от комплектации, пробега и состояния.

Чаще всего встречаются Avantgarde и Exclusive — с адаптивной оптикой, ассистентами и качественным кожаным салоном.

🧭 Стоит ли брать?

Если нужен премиум-седан с характером и ресурсом, который не требует ежедневных компромиссов — да, определённо.

W213 в рестайлинге — один из тех случаев, когда автомобиль не просто стоит своих денег. Он их подтверждает на каждой поездке.

#Теги:

#Mercedes #W213 #рестайлинг #Eкласс #седан #обслуживание #премиум #немецкийавто #надёжность #дизель #бензин #комфорт #9GTronic #вторичныйрынок #авто2025