«Лучших сосок не было и нет …» Творчество Владимира Маяковского ассоциируется, прежде всего, с авангардизмом и футуристической поэзией, но хотелось бы рассказать о менее известной его деятельности в качестве создателя ярких, броских, провокационных и рекламных текстов и агитационных плакатов в двадцатых годах XX века. Агитационные плакаты были распространенным явлением до появления постоянного радио и телевещания, поэтому плакаты, которые рисовались силами сотрудников Российского телеграфного агентства (сокращенно РОСТА) часто вывешивались на витринах магазинов – такое явление получило название «Окна РОСТА». Именно такой плакат однажды заметил Маяковский, который ранее проходил обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, после чего сам предложил агентству помощь в создании плакатов и текстов – с этого момента Москва начала наполняться агит. плакатами, нарисованными Маяковским. В коллективе было более 10 художников и авторов, но именно хлёсткие стихи и лозунги поэта стал
Вклад В. Маяковского в рекламу и маркетинг
19 июля19 июл
6
3 мин