Каждый год в России становится все больше комиков. Один только фестиваль стендапа на ТНТ ежегодно собирает 1500 участников. Посмотреть лучших комиков страны можно на нашей сцене в Москве по ссылке.
Что же происходит в США, где стендап развивается уже 75 лет? Зарубежные комики, помимо рекламы, запускают собственный бизнес: линии одежды, водку, текилу, спортивные добавки и даже аксессуары для употребления запрещенных веществ.
Разберём 5 случаев, когда комики с помощью медийности смогли развить собственный бренд. Мы не пропагандируем употребление спиртного, а наркотики — это зло. И точка. Кевин Харт находится на пике карьеры и ведёт бизнес с тем же драйвом. Только он может одновременно выпускать премиальную текилу Gran Coramino и ЗОЖ-витамины VitaHustle. Интересно, пробовал ли кто-то запить одно другим?
А ещё Харт продюсирует фильмы и сериалы, создает прибыльные партнерства с крупными брендами вроде Nike и Chase. Комик такой разносторонний, будто прошел все купленные онлайн-курсы сразу