Найти в Дзене
CarObzor

Ford представил мощный электрический Bronco — но не для России: дата выхода и характеристики

Ford Bronco, представленный в 2021 году, до сих пор был доступен только с двигателем внутреннего сгорания. Но теперь он наконец-то стал электромобилем. Эта версия скоро появится в Китае с мощным аккумулятором BYD, но, похоже, они останутся на этом рынке и не доберутся до наших берегов. С годами автомобили с двигателями внутреннего сгорания обречены на исчезновение, это факт. И это коснётся практически всех производителей без исключения. То же самое касается и Ford, который без лишнего шума и пыли представил Bronco New Energy, полностью электрическую (и подключаемую гибридную) версию, которая предназначена исключительно для китайского рынка. Это решение немного обидно, особенно учитывая, что выглядит эта машина просто потрясающе. Выход автомобиля запланирован на конец 2025 года. Для этой новинки предусмотрено два варианта силовой установки. Чисто электромобиль оснащен внушительной батареей ёмкостью 105,4 кВт⋅ч, которая, по заявлению Ford, обеспечивает запас хода в 644 км (хотя это по
Оглавление

Ford Bronco, представленный в 2021 году, до сих пор был доступен только с двигателем внутреннего сгорания. Но теперь он наконец-то стал электромобилем. Эта версия скоро появится в Китае с мощным аккумулятором BYD, но, похоже, они останутся на этом рынке и не доберутся до наших берегов.

Ford представил мощный электрический Bronco
Ford представил мощный электрический Bronco

С годами автомобили с двигателями внутреннего сгорания обречены на исчезновение, это факт. И это коснётся практически всех производителей без исключения. То же самое касается и Ford, который без лишнего шума и пыли представил Bronco New Energy, полностью электрическую (и подключаемую гибридную) версию, которая предназначена исключительно для китайского рынка. Это решение немного обидно, особенно учитывая, что выглядит эта машина просто потрясающе. Выход автомобиля запланирован на конец 2025 года.

Два вкуса будущего

Для этой новинки предусмотрено два варианта силовой установки. Чисто электромобиль оснащен внушительной батареей ёмкостью 105,4 кВт⋅ч, которая, по заявлению Ford, обеспечивает запас хода в 644 км (хотя это по щедрому китайскому циклу CLTC). В то же время, модель с увеличенным запасом хода сочетает батарею ёмкостью 43,7 кВт⋅ч с 1,5-литровым двигателем с увеличенным запасом хода, обещая 217 км движения только на электротяге и запас хода до 1200 км. Оба силовых агрегата, по всей видимости, работают на переднеприводной архитектуре. Любопытный выбор для модели с шильдиком Bronco, хотя мы надеемся, что полный привод будет стандартным, несмотря на отсутствие подтверждения.

Ford представил мощный электрический Bronco
Ford представил мощный электрический Bronco

Мощность электромобиля составляет 271 л.с., а у версии с увеличенным запасом хода — 241 л.с., что вполне неплохо. В конце концов, Bronco никогда не были предназначены для скоростного движения по прямой (ну, может быть, когда-то ).

Длина New Energy составляет 197,8 дюйма (495,7 см), а колёсная база — 116,1 дюйма (285,7 см). Это идентично четырёхдверному Bronco, продаваемому в США, но значительно больше, чем модель Bronco Sport, на которую он больше всего похож. Вес электромобиля составляет 2500 кг (5800 фунтов), а электромобиля — 2535 кг (5535 фунтов), что ожидаемо (и существенно) тяжелее любого из американских аналогов, но это просто естественно.

Ford представил мощный электрический Bronco
Ford представил мощный электрический Bronco

Дизайн, который приносит результат

Визуально New Energy гармонично сочетает компактные пропорции Bronco Sport и грубые детали полноразмерной модели. Вы получаете фирменный угловатый силуэт, заметный шильдик на решётке радиатора и незаменимое запасное колесо сзади, которое кричит о серьёзных внедорожных намерениях. Утопленные дверные ручки намекают на аэродинамическую эффективность, а массивные вездеходные шины говорят о том, что Ford не забыл, что этому автомобилю нужно нечто большее, чем просто ровный асфальт. Плавающая крыша добавляет современный вид, не нарушая утилитарного характера Bronco.

Пожалуй, самое интересное то, что на крыше установлен лидар, а также более 30 дополнительных датчиков и камер. Такой уровень технологической интеграции кажется предвестником возможного развития всей линейки Bronco, если Ford в конечном итоге электрифицирует автомобили в США.

Ford представил мощный электрический Bronco
Ford представил мощный электрический Bronco
Ford представил мощный электрический Bronco
Ford представил мощный электрический Bronco

Спецификация

Модель: Ford Bronco New Energy (EV/EREV)
Мощность: 271 л. с. (EV) / 241 л. с. (EREV)
Аккумулятор: 105,4 кВт⋅ч (EV) / 43,7 кВт⋅ч (EREV)
Запас хода: 404 мили (EV) / 137 миль на электротяге + 758 миль всего (EREV)
Колесная база: 116,1 дюйма
Вес: 5800 фунтов (EV) / 5535 фунтов (EREV)
Привод: передний (вероятно, доступен полный привод)

Цены и доступность

Вот тут-то и начинается разочарование для американских покупателей, так как New Energy появится только в Китае в конце 2025 года благодаря совместному предприятию Ford и Jiangling Motors, по цене от 42 000 до 56 000 долларов. Это ставит его в один ряд с обычным Bronco, а не с более доступным Sport. Производитель пока не уточнил, будет ли она продаваться за рубежом, но это вполне вероятно. И неудивительно, если бы это произошло. Это позволило бы Bronco продолжить своё существование в Европе. С другой стороны, его цена может оказаться высокой, если эта версия будет производиться в Поднебесной и экспортироваться в США из-за таможенных пошлин .

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые и полезные статьи. Подписывайтесь на мой канал в телеграмм, где найдете больше интересной и полезной информации об автомобилях. Спасибо!

#Ford #Bronco #электромобиль #EV #внедорожник #автоновости #электрическийавтомобиль