Но Джэ Вон рассказывает о своей напряженной работе над третьим сезоном "Игры в кальмара" и о том, как он наполнил смыслом свою роль злодея.
Это не совсем полноценное интервью как я люблю, но все же хоть что-то. Полноценные интервью все же есть, но они на корейском. По причине незнания языка я и не берусь за перевод.
В откровенном интервью, которое актер дал в кафе в Сеуле, звезда "Игры в кальмара" рассказал о своем пути к роли Нам Гю (Игрок 124) - бывшего клубного промоутера, ставшего участником игры, и который возвращается в третьем сезоне глобального хита Netflix в образе злодея.
С того момента, как я прочитал сценарий, я стал Нам Гю,
- сказал Но Дже Вон.
Хотя он не был уверен, что получит эту роль, он готовился от всего сердца и в итоге прошел отбор не просто как один из 456 безликих участников, а как персонаж, который будет развиваться и взрываться неожиданной энергией по течению сюжета дорамы.
Нам Гю, представленный во втором сезоне как второстепенный антагонист, возвращается в третьем сезоне в качестве полноценного злодея, в частности, вместе с Таносом, которого играет Чхве Сынхён (T.O.P). Но Дже Вон признался, что поначалу опасался, что его персонаж отойдет на второй план, заявив:
Я не хотел просто стоять рядом с Таносом. Я хотел, чтобы у Нам Гю была причина, цель.
По словам актера, он тесно сотрудничал с режиссером, чтобы найти баланс.
Режиссер сказал мне не переигрывать слишком рано. Нам Гю становится еще более неуравновешенным после смерти Таноса, поэтому мне нужно было сдерживать энергию до нужного момента.
На вопрос о том, как он изобразил состояние наркотического опьянения, Но Джэ Вон ответил:
Я не использовал отсылки к другим работам, потому что контекст был очень специфическим. Вместо этого я опирался на ощущения. Это похоже на зуд, от которого невозможно избавиться, или на беспокойство, которое испытываешь при похмелье.
Он также сам привнес в образ свою изюминку, в том числе ставшую вирусной сцену с "перевоплощением в Таноса".
Этого не было в сценарии. Но когда я увидел, что Нам Гю начал говорить по-английски и сказал что-то вроде: "Давайте убьем половину людей", я подумал: " А почему бы не перевоплотиться в Таноса?" Я сделал это во время репетиции, и режиссер сказал так и оставить
- поделился актер.
Но Дже Вон также высоко оценил игру своего коллеги по дораме Чхве Сынхёна (T.O.P), заявив:
Он действительно выложился по полной. Наблюдая за ним, я стал более сосредоточенным. Думаю, Танос помог Нам Гю стать тем, кто он есть.
Когда актера спросили о прошлых скандалах с участием его коллеги по съемочной площадке или о его славе в K-pop группе, он пожал плечами:
Я не думал о нем как о участнике BIGBANG. Я видел в нем Таноса, и это помогало мне погрузиться в роль.
От ролей в "День собак: Преследование дезертиров 2" и "И солнце снова взойдет" до "Нормальной семьи" и "Парадокса убийцы" - умение Но Дже Вона оживлять своих персонажей сделало его одним из самых популярных актеров на корейском Netflix. Когда его спросили, не считает ли он себя "сыном Netflix", он рассмеялся и сказал:
Там много актеров Netflix. Я просто буду усердно работать, чтобы стать первым сыном.
Несмотря на похвалу, Но Дже Вон остается сдержанным человеком и говорит:
Иногда я думаю: "Не слишком ли быстро меня заметили?" У меня бывали моменты беспокойства. Но я напоминаю себе, что нужно сосредоточиться на работе, а не на комплиментах.
Известный своими жесткими и сложными персонажами, актер теперь нацелился на романтику:
Я никогда не играл тех, кто любит без оглядки. Когда-нибудь я бы хотел попробовать себя в такой роли.
На вопрос о том, каким он видит себя через десять лет, Хо Дже Вон ответил:
Я не знаю, каким буду через 10 лет, но сейчас я занимаюсь тем, что люблю. Моя цель не в том, чтобы достичь особого статуса, я просто хочу продолжать совершенствоваться как актер.
Размышляя о выходе сериала, актер сказал:
Я выложился по полной, готовясь к этой роли. После финальных съемок я чувствовал пустоту, как будто в моем сердце образовалась дыра. Когда проект наконец вышел, я был в восторге. Мне казалось, что эта работа больше всего изменила меня как актера. Я не уверен, что когда-нибудь снова испытаю что-то подобное.
Он также добавил со смехом:
Самое большое изменение в том, что мой отец гордится мной. Он видел много моих работ, но эта ему действительно понравилась. В нашем семейном чате они даже шутили: “Режиссер Хван Дон Хёк - корейский Стивен Спилберг” и “Ты отлично сыграл, но мы все немного переживаем, что в тебе есть что-то от Нам Гю”