Найти в Дзене
KIBERCAR

Toyota Alphard IV: шумоизоляция STP Aerocell

Задача: нейтрализовать шум двигателя, вибрации и гул дороги на скорости. Решение: провести комплексную шумоизоляцию Aerocell STP. Toyota Alphard IV поколения имеет характерные проблемы со штатной шумоизоляцией. Двигатель автомобиля достаточно шумный, и это сильно ощущается во время движения, особенно на высокой скорости. Шумоизоляция пола — низкого качества: довольно быстро она растрескивается и приходит в негодность. А это означает, что шум и вибрации при движении по неровной поверхности будут у вас в салоне. Двери, колесные арки, крыша — почти каждый участок нуждается в дополнительной шумке, ее доработке или переделке. Мы выполнили полную шумоизоляцию Toyota Alphard с материалами Aerocell STP. Автомобиль разобрали, подготовили к нанесению материалов и начали работу над проектом. Сначала — двери: здесь почти не было шумки, да и о виброизоляции внешних панелей производитель напрочь «забыл». В результате все внешние шумы попадали в салон. Чтобы вибрации были менее заметными, мы наклеили

Задача: нейтрализовать шум двигателя, вибрации и гул дороги на скорости.

Решение: провести комплексную шумоизоляцию Aerocell STP.

Toyota Alphard IV поколения имеет характерные проблемы со штатной шумоизоляцией. Двигатель автомобиля достаточно шумный, и это сильно ощущается во время движения, особенно на высокой скорости. Шумоизоляция пола — низкого качества: довольно быстро она растрескивается и приходит в негодность. А это означает, что шум и вибрации при движении по неровной поверхности будут у вас в салоне. Двери, колесные арки, крыша — почти каждый участок нуждается в дополнительной шумке, ее доработке или переделке.

Мы выполнили полную шумоизоляцию Toyota Alphard с материалами Aerocell STP. Автомобиль разобрали, подготовили к нанесению материалов и начали работу над проектом. Сначала — двери: здесь почти не было шумки, да и о виброизоляции внешних панелей производитель напрочь «забыл». В результате все внешние шумы попадали в салон.

Чтобы вибрации были менее заметными, мы наклеили слой Aerocell QP Intrigo (6 мм). Он также убирает низкочастотный гул и защищает металл от коррозии — полезная опция. На него наклеили слой шумопоглотителя StP Plasma (4 мм). Потом обработали карты дверей материалом Aerocell QP Genio (4 мм) и пенорезиной StP Biplast Premium (15 мм). Такая сложная комбинация из разных материалов необходима, чтобы устранить разные виды помех, характерные для данного участка.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Потолок тоже нужно было обесшумить. Здесь шум был заметен во время ветра и дождя, причем плоская металлическая поверхность дополнительно усиливала резонанс. Чтобы нивелировать этот эффект, мы наклеили слой Aerocell QP Genio (4 мм) для виброизоляции, и StP Biplast Premium (15 мм) для шумопоглощения. Второй материал также улучшает теплоизоляцию салона, так что зимой в машине станет ощутимо теплее.

-8
-9

Пол Toyota Alphard IV — одна из самых проблемных зон. Штатная шумка низкого качества, поэтому ее пришлось полностью удалить. Затем мы нанесли Aerocell QP Genio (4 мм) и Aerocell QP Intrigo (6 мм) для виброизоляции, обработав таким образом пол в салоне, багажнике, внутренние арки и крылья. Для шумоизоляции пола использовали в качестве второго слоя NoiseBlock (2 мм), крыльев — StP Plasma (4 мм), Bromo (7 мм) — пола в багажнике и внутренних арок. Дополнительно крылья обработали материалом Magma (6 мм), со звуко- и теплоизолирующими свойствами.

-10
-11
-12
-13
-14
-15

Мы уже говорили, что двигатель Toyota Alphard IV — достаточно шумный, поэтому нужно было изолировать капот. Для этого использовали один слой материала Aerocell QP Genio (4 мм). Он защищает и от шумов, и от вибраций. Этим же материалом обработали крышку багажника и еще дополнили его слоем шумопоглотителя StP Biplast Premium (15 мм). Материалы — легкие, поэтому крышка будет закрываться без проблем, как и ранее.

-16
-17
-18

Колесные арки — критически важная зона для шумоизоляции, которая штатно практически не обработана. Это основной источник дорожного шума, особенно заметного на высоких скоростях. Мы обработали арки виброизоляцией Comfort mat Extreme 3.5 и напыляемым полимером, а на подкрылки нанесли вибродемпфер Comfort mat Locker (3 мм).

-19
-20
-21

Toyota Alphard IV, несмотря на свой премиальный статус и высокую стоимость, имеет серьезные недостатки в области штатной шумки. Устранить их можно только путем комплексной работы по шумоизоляции дверей, потолка, пола, багажника, капота и колесных арок.

-22

Это позволит раскрыть истинный потенциал комфорта этого авто.

🚘УЗНАТЬ (цену, сроки и т.д.): https://www.kibercar.com/price/
🚘Контакты:
https://www.kibercar.com/contact/
🚘Наш сайт:
https://www.kibercar.com/site