Мужчина, открывший депозит в банке, спустя какое-то время начал получать от него рекламные рассылки. Он точно знал, что согласия на обработку своих персональных данных банку не предоставлял, поэтому решил обратиться к юристу с просьбой подготовить жалобы в ФАС и Роспотребнадзор. За услуги по подготовке жалоб и защиту его интересов юристу было выплачено 115 тысяч рублей. Рассмотрев обращения, ведомства пришли к выводу, что банк действительно допустил административное правонарушение, однако привлечь его к ответственности не смогли, так как истёк срок давности, и штраф наложен не был. После этого мужчина обратился в суд с требованием взыскать с банка понесённые им расходы на юриста как убытки. Суды трёх инстанций отказали в удовлетворении этих требований, однако Верховный суд РФ поддержал истца, указав, что незаконность действий банка доказана, а значит, факт нарушения прав установлен. Соответственно, организация, нарушившая права гражданина, обязана компенсировать причинённый ущерб в пол
За навязчивый спам мужчина отсудил у банка 115 тысяч рублей за нанятого юриста
19 июля19 июл
244
~1 мин