Найти в Дзене

беспредел в Киселевске

Жалуешься за поджог дома, - заплатишь миллион! 12 августа в АО «Поляны!» был подписан протокол общественных слушаний о санитарно-защитной зоне (СЗЗ), выделенных земель в аренду для добычи угля открытым способом. Мы уже рассказывали о накале борьбы населения с угольщиками на этих слушаниях. Так как угольщики применяют для выселения людей непозволительные методы: ограничения холодной воды и электричества, используют судебные иски для насильственного выселения собственников жилья за мизерные компенсации. Среди подписантов была Ольга Дубей, у которой сразу после слушаний подожгли дом. После подписания протокола с Ольгой Дубей и её соседкой Тамарой Петровой, пострадавшей также от попадания её дома в СЗЗ поджога, лишения её воды и электричества, побеседовал начальник службы безопасности АО «Поляны», бывший первый заместитель УВД города Олег Сестеров. Он предупредил О. Дубей, что распространяемые ею сведения о поджоге дома, тянут на штраф в 1000000 рублей или два года лишения свободы. Так как

Жалуешься за поджог дома, - заплатишь миллион!

12 августа в АО «Поляны!» был подписан протокол общественных слушаний о санитарно-защитной зоне (СЗЗ), выделенных земель в аренду для добычи угля открытым способом. Мы уже рассказывали о накале борьбы населения с угольщиками на этих слушаниях. Так как угольщики применяют для выселения людей непозволительные методы: ограничения холодной воды и электричества, используют судебные иски для насильственного выселения собственников жилья за мизерные компенсации. Среди подписантов была Ольга Дубей, у которой сразу после слушаний подожгли дом.

После подписания протокола с Ольгой Дубей и её соседкой Тамарой Петровой, пострадавшей также от попадания её дома в СЗЗ поджога, лишения её воды и электричества, побеседовал начальник службы безопасности АО «Поляны», бывший первый заместитель УВД города Олег Сестеров. Он предупредил О. Дубей, что распространяемые ею сведения о поджоге дома, тянут на штраф в 1000000 рублей или два года лишения свободы. Так как директору АО «Полян», показалось, что к возгораниям домов причастен он.

На самом деле действительно странно, что дома сразу начинают гореть, как только люди начинают сопротивляться тем предложениям, которые им озвучивают угольщики. Так подожги за год дома Новиковой, Котельниковой и других собственников. После того, как Ольга дала интервью московскому журналисту РИА «Новости», у нее разбили веранду, украли металлическую трубу, после беседы с главой города – разбили и сломали веранду, пластиковые окна. Совпадение ли?

О. Дубей считает, что обвинения угольщиков в её адрес беспочвенны. И сносит её дом не «Поляны», а «Инвест-НК», хотя и эта организация имеет отношение к «ТАЛ-ТЭК». Пенсионерка только выразила свое мнение о возможной причастности угольщиков к поджогу и у ней были на это основания. А факты поджогов домов, попавших в СЗЗ, ограничения воды и электричества жителям, чьи дома попади в СЗЗ, следователи и прокуроры не расследует, несмотря на десятки жалоб погорельцев. Сотни писем в адреса администрации президента РФ, СК РФ, генеральную прокуратуру с жалобами на бездействие местных правоохранительных органов, возвращаются тем, на кого жалуются люди. Это прямое нарушение Конституции РФ и закона об обращениях граждан. Почему дома десятки лет стоят и не горят, а как только попадают в СЗЗ, то они полыхают?

О. Сестеров, будучи первым заместителем начальника горотдела полиции, выдавал приказы на незаконные задержания журналистов «Вести. Дежурная часть», автора этих строк. Правда, несмотря на выигранные суды у полиции, признание прокуратуры о незаконном задержании московских журналистов, следователи СК РФ по Киселевску не нашли нарушения законности О. Сестеровым. Но угрозы пенсионерке, пережившей пожар собственного дома, это уже сверх норм морали. Вместо помощи пострадавшей от пожара, ей грозят штрафом в один миллион рублей. Вместо компенсации за дом О. Дубей, приходится тратить немалые суммы для восстановления дома. Но не факт, что дом вновь заполыхает?!

Владимир Васильев