Шиндон, Хичоль и Ынхёк из Super Junior продолжили свои пятничные посиделки на ютуб канале Кюхёна. Сейчас группа продвигает свой новый альбом «Super Junior25», выпущенный в честь их 20-летия с дебюта.
В новом выпуске ветераны к-поп сцены вспомнили старые добрые времена своего дебюта, который состоялся в 2005 году. Кюхён, который присоединился к Super Junior позже остальных участников, спросил: «Что было самым сложным в дни, когда вы были только новичками?»
Ынхёк рассказал: «Во-первых, у нас не было комнаты ожидания. Тогда не было таких больших групп, как мы, так что даже телеканалы не были оснащены всем необходимым для нас. Например, у них даже микрофонов не хватало. В нашей группе было 12 участников, и ни на одном канале не было для нас 12-ти микрофонов. Из-за этого мы не могли выступать вживую».
Ынхёк продолжил: «Для нас также не было ни подходящего помещения, ни комнаты ожидания. [На KMTV] было всего три комнаты ожидания, и они были крошечными». Эти комнаты ожидания отдавались артистам по старшинству, а другие должны были разбираться сами или оставаться в машинах. Шиндон добавил, что, так как Super Junior передвигались на автобусе, они не могли даже пользоваться парковкой у здания телеканала.
Ынхёк рассказал, что они размещались в узком коридоре, с одной стороны которого стояли пластиковые стулья. Они выстраивали их в ряд, и сидели на них с самого утра. «И каждый раз, когда кто-то проходил мимо, нам приходилось поджимать колени», – сказал Ынхёк. Шиндон добавил: «И постоянно кланяться в знак приветствия».
Ынхёк продолжил: «А потом, в конце концов, мы попросили и получили разрешение воспользоваться одним туалетом, чтобы привести себя в порядок». Хичоль вспомнил, что у них даже не было команды визажистов, а только один стилист: «Она выстраивала нас всех в очередь, как на конвейере с суши...» Шиндон объяснил, что так было из экономии: «Это можно было сделать и в салоне, но цена была слишком высокой для нас».
Super Junior также вспомнили о важном – о спонсорстве брендов. Ынхёк сказал, что сейчас знаменитости выглядят круто, когда делают спонсорские фото, например, в аэропорту. Но 20 лет назад такие спонсорские фото выглядели как фото на документы.
«Мы просто стояли у стены. Нельзя было делать никакую вычурную позу, потому что выделяться должна была одежда. Мы фотографировались и отправляли фото, которое выставлялось в магазине», – рассказал Ынхёк.
Хичоль добавил: «Они всегда заставляли меня позировать одинаково, и я никогда не следовал их требованиям». Так родились уникальные для того времени спонсорские фото Хичоля.
* * *