Признайтесь: ловили себя на мысли — "Хватит работать за копейки. Ведь я очень опытный юрист. Повышу цены"? Увы, так не работает. Поднять цифру в прайсе недостаточно. Покупать только из-за изменения цен люди не будут. Особенно если ✅Вы продаете абстрактную услугу, а не решение проблемы клиента ✅Вас не знают, вам не доверяют, вам не готовы платить даже 3000 рублей ✅Клиент не чувствует “премиальности” Цену в 30 тысяч (и даже выше) оправдывает не ваше желание изменить прайс. А ценность услуги. Как ее создать? 1️⃣ Трансформируйте услугу в решение: ❌ "Консультация по трудовому спору". В глазах клиента зачастую — просто пересказ законов. ✅"План действий при незаконном увольнении: как защитить свои права и получить от работодателя деньги” — звучит как конкретное решение вопроса. Клиент покупает не время, а выход из своей сложной ситуации. 2️⃣ Добавьте услуге "премиальности". Примеры, как это можно сделать ✅Проводите анализ документов клиента ДО встречи (Вы уже в теме → экономите его в
Хотите брать 30 000 ₽ за консультацию? Просто повысить цену — БЕСПОЛЕЗНО
19 июля19 июл
2
1 мин