Найти в Дзене
Открывашки - и точка

Подробный разбор. BMW X5 (E53) от SunnySide в масштабе 1:32

И снова, здравствуйте Друзья! Сегодня предлагаю оценить достаточно культовую модель от БМВ в исполнении SunnySide в 32-м масштабе. BMW X5 (E53) — первый внедорожник ( среднеразмерный кроссовер) компании. Разработка модели началась в 1994 году после слияния BMW с компанией Land Rover. BMW получила доступ к технологиям британской марки, которая специализировалась на производстве внедорожников.  Облик машины был готов к 1996 году, но первые ходовые прототипы использовали кузов BMW 5-Series E34 в версии универсал. Серийное производство стартовало в сентябре 1999 года. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Некоторые технические особенности BMW X5 (E53): В августе 2006 года, после представления нового BMW X5 E70, производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения. Теперь немного о модели SunnySide. Никогда не скрывал си

И снова, здравствуйте Друзья! Сегодня предлагаю оценить достаточно культовую модель от БМВ в исполнении SunnySide в 32-м масштабе.

BMW X5 (E53) — первый внедорожник ( среднеразмерный кроссовер) компании. Разработка модели началась в 1994 году после слияния BMW с компанией Land Rover. BMW получила доступ к технологиям британской марки, которая специализировалась на производстве внедорожников. 

Облик машины был готов к 1996 году, но первые ходовые прототипы использовали кузов BMW 5-Series E34 в версии универсал. Серийное производство стартовало в сентябре 1999 года. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире.

-2

Некоторые технические особенности BMW X5 (E53):

  • Полный привод с распределением 62% тяги на задние колёса. 
  • Двигатели: бензиновые и дизельные. Например, для американского рынка выпускались рядная «шестёрка» M54B30 объёмом 3,0 литра и V-образная «восьмёрка» M62B44TU объёмом 4,4 литра с отдачей 286 л.с.. Для европейского рынка в 2000 году выпустили рядную турбодизельную «шестёрку» M57D30 мощностью 184 л.с.
  • Габариты: длина — 4667 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1707 мм, колёсная база — 2820 мм

В августе 2006 года, после представления нового BMW X5 E70, производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения.

Теперь немного о модели SunnySide. Никогда не скрывал симпатий к данному производителю, есть в них что то притягательное. А Х5 одна из моих любимых, поэтому в этом обзоре мне будет очень сложно быть объективным.

Данная модель давно не выпускается и найти ее в идеальном состоянии задача не простая. Эту Х5 я приобрел недавно у Светланы из Москвы, добрая и приятная в общении девушка. Коллекция долгое время принадлежала ее родственнику. Моделей было очень много. Но, к сожалению, тяжелая болезнь заставила поменять приоритеты. Благодаря Светлане я пополнил свою коллекцию очень ценными моделями в очень хорошем состоянии. За это ей большое спасибо! Пожелаем Светлане и ее близким здоровья и благополучия!

Многие любители 43 масштаба, почитатели дорогих и сверхдетализированных моделей меня не поймут - и это их право. Но те, кто держал эту "машинку" в руках, подтвердят - она очень крутая! Для ценителей БМВ или подобных масштабов, советую, попадется в отличном состоянии, берите, не думайте! Не пожалеете!

И так, что же из себя представляет данная модель? И как я буду ее оценивать?

Все просто и максимально объективно. Берем за эталон 100 баллов. Именно столько модель получит, если будет полностью соответствовать оригиналу. Если нет, то за каждый недочет будем отнимать от 1 до 7 очков. Итоговая цифра и будет оценкой в конце статьи.

В начале разберем пропорции кузова и цвет авто. На сколько они соответствую оригиналу? А вот и сравним...

Мне попадались только два цвета у СанниСайд, темно синий, как у меня, и темно красный. Оба цвета смотрятся отлично, но не уверен, что на 100% тон соответствует оригиналу. Есть незначительная погрешность и по линиям кузова, в основном по передней части модели. По совокупности, предлагаю отнять не более 3 баллов. Получается 97.

По передней части:

  • Капот выглядит не плохо, вентиляционные отверстия прокрашены в черный, эмблема на месте.
  • Не очень аккуратно сделаны БМВэшные "ноздри", надо подгонять и переклеивать самому. -2
  • Такой бампер был на ранних моделях, сделано не плохо, но противотуманки не отдельным элементом и не прокрашены. -2
  • Передние фары плохо проработаны, прокрашен лишь поворотник. -2
  • Слегка заметен шов на капоте, (фото 3), в целом, как то смотрится не очень линия фар и решетки -2

Итог - 89 балла

Задняя часть:

  • Спойлер не плох, но нет дублирующего стоп сигнала -1
  • Дворник, эмблема, шильдик - на месте. Сама эмблема немного не аккуратна -1
  • Задние фары не проработаны, напрягают зазоры -2
  • Не выделен элемент куда встроена подсветка номерного знака -2
  • Низ бампера и выхлопная система сделаны хорошо

Фиксируем 83 балла.

Боковая часть:

  • Рейлинги сделаны не аккуратно -1
  • Арки дверей отсутствуют и не прокрашены в черный цвет. -4
  • Боковые зеркала проработаны плохо, нет зеркального элемента -3
  • ручки дверей, ребро жесткости (отмечу отдельно, так повторить было не просто, штамповка хорошая), молдинг, поворотник и шильдик присутствуют
  • Арки колес и порог сделаны качественно
  • Резина в порядке, но стиль диска выбран не удачно и плохо проработан, отсутствует эмблема -4

Итог - 71

Салон и багажное отделение:

  • Салон двухцветный, выглядит для этого масштаба очень хорошо, детализация достойная, не хватает только эмблемы на руле и зеркала заднего вида. -1
  • Стойки и потолок никак не проработаны -1
  • Задний ряд, вместе с дверными картами (немного форма предана) проработаны, для данной модельной ниши не часто встречается
  • Изюминка данной модели - двухсекционное открывание багажника! Выглядит и сделано изумительно! Плюс максимальные 2 балла.
  • Днище оценивать не вижу смысла

От себя добавлю 1 балл, чисто за эмоции, кто видел модель вживую, меня поймет.

Итоговый бал - 72.

Как бы я не "топил" за данную модель, считаю оценку вполне объективной. Не согласны? Обоснуйте в комментах, скажу только спасибо за это.

Обзор подошел к концу. Совет! Увидите эту модель в продаже в идеальном состоянии и за адекватные деньги - берите, второго такого шанса может не быть!

Данную статью посвящаю Светлане и прежнему владельцу модели Петру, еще раз, желаю Им и всем Вам здоровья и благополучия! Пусть наши цели и мечты никогда не будут жертвами обстоятельств!