И снова, здравствуйте Друзья! Сегодня предлагаю оценить достаточно культовую модель от БМВ в исполнении SunnySide в 32-м масштабе.
BMW X5 (E53) — первый внедорожник ( среднеразмерный кроссовер) компании. Разработка модели началась в 1994 году после слияния BMW с компанией Land Rover. BMW получила доступ к технологиям британской марки, которая специализировалась на производстве внедорожников.
Облик машины был готов к 1996 году, но первые ходовые прототипы использовали кузов BMW 5-Series E34 в версии универсал. Серийное производство стартовало в сентябре 1999 года. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире.
Некоторые технические особенности BMW X5 (E53):
- Полный привод с распределением 62% тяги на задние колёса.
- Двигатели: бензиновые и дизельные. Например, для американского рынка выпускались рядная «шестёрка» M54B30 объёмом 3,0 литра и V-образная «восьмёрка» M62B44TU объёмом 4,4 литра с отдачей 286 л.с.. Для европейского рынка в 2000 году выпустили рядную турбодизельную «шестёрку» M57D30 мощностью 184 л.с.
- Габариты: длина — 4667 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1707 мм, колёсная база — 2820 мм
В августе 2006 года, после представления нового BMW X5 E70, производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения.
Теперь немного о модели SunnySide. Никогда не скрывал симпатий к данному производителю, есть в них что то притягательное. А Х5 одна из моих любимых, поэтому в этом обзоре мне будет очень сложно быть объективным.
Данная модель давно не выпускается и найти ее в идеальном состоянии задача не простая. Эту Х5 я приобрел недавно у Светланы из Москвы, добрая и приятная в общении девушка. Коллекция долгое время принадлежала ее родственнику. Моделей было очень много. Но, к сожалению, тяжелая болезнь заставила поменять приоритеты. Благодаря Светлане я пополнил свою коллекцию очень ценными моделями в очень хорошем состоянии. За это ей большое спасибо! Пожелаем Светлане и ее близким здоровья и благополучия!
Многие любители 43 масштаба, почитатели дорогих и сверхдетализированных моделей меня не поймут - и это их право. Но те, кто держал эту "машинку" в руках, подтвердят - она очень крутая! Для ценителей БМВ или подобных масштабов, советую, попадется в отличном состоянии, берите, не думайте! Не пожалеете!
И так, что же из себя представляет данная модель? И как я буду ее оценивать?
Все просто и максимально объективно. Берем за эталон 100 баллов. Именно столько модель получит, если будет полностью соответствовать оригиналу. Если нет, то за каждый недочет будем отнимать от 1 до 7 очков. Итоговая цифра и будет оценкой в конце статьи.
В начале разберем пропорции кузова и цвет авто. На сколько они соответствую оригиналу? А вот и сравним...
Мне попадались только два цвета у СанниСайд, темно синий, как у меня, и темно красный. Оба цвета смотрятся отлично, но не уверен, что на 100% тон соответствует оригиналу. Есть незначительная погрешность и по линиям кузова, в основном по передней части модели. По совокупности, предлагаю отнять не более 3 баллов. Получается 97.
По передней части:
- Капот выглядит не плохо, вентиляционные отверстия прокрашены в черный, эмблема на месте.
- Не очень аккуратно сделаны БМВэшные "ноздри", надо подгонять и переклеивать самому. -2
- Такой бампер был на ранних моделях, сделано не плохо, но противотуманки не отдельным элементом и не прокрашены. -2
- Передние фары плохо проработаны, прокрашен лишь поворотник. -2
- Слегка заметен шов на капоте, (фото 3), в целом, как то смотрится не очень линия фар и решетки -2
Итог - 89 балла
Задняя часть:
- Спойлер не плох, но нет дублирующего стоп сигнала -1
- Дворник, эмблема, шильдик - на месте. Сама эмблема немного не аккуратна -1
- Задние фары не проработаны, напрягают зазоры -2
- Не выделен элемент куда встроена подсветка номерного знака -2
- Низ бампера и выхлопная система сделаны хорошо
Фиксируем 83 балла.
Боковая часть:
- Рейлинги сделаны не аккуратно -1
- Арки дверей отсутствуют и не прокрашены в черный цвет. -4
- Боковые зеркала проработаны плохо, нет зеркального элемента -3
- ручки дверей, ребро жесткости (отмечу отдельно, так повторить было не просто, штамповка хорошая), молдинг, поворотник и шильдик присутствуют
- Арки колес и порог сделаны качественно
- Резина в порядке, но стиль диска выбран не удачно и плохо проработан, отсутствует эмблема -4
Итог - 71
Салон и багажное отделение:
- Салон двухцветный, выглядит для этого масштаба очень хорошо, детализация достойная, не хватает только эмблемы на руле и зеркала заднего вида. -1
- Стойки и потолок никак не проработаны -1
- Задний ряд, вместе с дверными картами (немного форма предана) проработаны, для данной модельной ниши не часто встречается
- Изюминка данной модели - двухсекционное открывание багажника! Выглядит и сделано изумительно! Плюс максимальные 2 балла.
- Днище оценивать не вижу смысла
От себя добавлю 1 балл, чисто за эмоции, кто видел модель вживую, меня поймет.
Итоговый бал - 72.
Как бы я не "топил" за данную модель, считаю оценку вполне объективной. Не согласны? Обоснуйте в комментах, скажу только спасибо за это.
Обзор подошел к концу. Совет! Увидите эту модель в продаже в идеальном состоянии и за адекватные деньги - берите, второго такого шанса может не быть!
Данную статью посвящаю Светлане и прежнему владельцу модели Петру, еще раз, желаю Им и всем Вам здоровья и благополучия! Пусть наши цели и мечты никогда не будут жертвами обстоятельств!