Найти в Дзене
Шеогоратошная

Как правильно мочить врагов в Baldur's Gate 3

Причём мочить как в прямом, так и переносном смысле. Одновременно. Почти все игроки в BG3 знают про состояния, поверхности и их взаимодействия — как и про то, что конкретно состояние "влага" даёт уязвимость к урону холодом и молнией — но пользуются ими совершенно неправильно. Уязвимость это само по себе замечательно — кто же откажется от удвоенного урона — но создавать её нужно не кидая в противников бутылки с водой и тем более не накладывая "сотворение и уничтожение воды". Ведь в первом случае тратится действие, а во втором — ещё и ячейка заклинаний... а это жуткая расточительность, особенно на сложных режимах игры. Гораздо эффективнее просто выдать персонажу, который будет накладывать урон холодом/молнией, пару одноручных арбалетов. Это даст ему возможность сделать выстрел бонусным действием. А стрелять наш маг будет в бутылку с водой, которую можно просто выкинуть из рюкзака прямо во время боя, не тратя ресурсов вообще. Итог — за один ход одного персонажа тот и создаст влажную повер

Причём мочить как в прямом, так и переносном смысле. Одновременно.

Почти все игроки в BG3 знают про состояния, поверхности и их взаимодействия — как и про то, что конкретно состояние "влага" даёт уязвимость к урону холодом и молнией — но пользуются ими совершенно неправильно.

Как похорошел мир оригинального медиаконтента с появлянием ChatGPT.
Как похорошел мир оригинального медиаконтента с появлянием ChatGPT.

Уязвимость это само по себе замечательно — кто же откажется от удвоенного урона — но создавать её нужно не кидая в противников бутылки с водой и тем более не накладывая "сотворение и уничтожение воды". Ведь в первом случае тратится действие, а во втором — ещё и ячейка заклинаний... а это жуткая расточительность, особенно на сложных режимах игры.

Гораздо эффективнее просто выдать персонажу, который будет накладывать урон холодом/молнией, пару одноручных арбалетов. Это даст ему возможность сделать выстрел бонусным действием. А стрелять наш маг будет в бутылку с водой, которую можно просто выкинуть из рюкзака прямо во время боя, не тратя ресурсов вообще. Итог — за один ход одного персонажа тот и создаст влажную поверхность, и нанесёт кучу урона.

Ну и в качестве приятного бонуса — последовательность действий в случае урона именно холодом можно поменять. Если сначала наложить состояние охлаждения на врагов, а затем их намочить, то они станут замёрзшими. Выражается это в полной недееспособности жертв и новой уязвимости — к дробящему, грому и силовому урону.

Ах да, ещё намокание выводит цели из невидимости — пользуйтесь, если от вас в очередной раз задумала удрать какая-нибудь карга.