Найти в Дзене
АвтоИнформация

Haval Dargo против Chery Tiggo 7: один превосходит "корейцев", другой бьёт по кошельку

Помню, как несколько лет назад при слове "китайцы" в контексте автомобилей у меня в голове всплывали образы дешевых пластиковых игрушек на колесах. Китайские автопроизводители не просто догнали мировые стандарты – они активно теснят "корейцев" и даже европейские бренды в среднем ценовом сегменте. Разница между брендами стирается с каждым годом. Но когда дело дошло до выбора между Haval Dargo и Chery Tiggo 7, я понял – дьявол кроется в деталях. Встреча на парковке: первые впечатления Увидев Haval Dargo впервые, тот же самый подход к дизайну – "больше хрома, толще решетка, агрессивнее взгляд". Dargo буквально кричит о своей мощи каждым элементом кузова. Массивные колесные арки, LED-фары в форме когтей, решетка размером с телевизор советских времен. Chery Tiggo 7 совсем другой. Помните, как в СССР делались автомобили на заводах ГАЗ – все выверено, ничего лишнего, но элегантно? Вот примерно такой же подход у Tiggo 7. Плавные линии, сдержанная роскошь, никаких попыток напугать встречных во

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Помню, как несколько лет назад при слове "китайцы" в контексте автомобилей у меня в голове всплывали образы дешевых пластиковых игрушек на колесах. Китайские автопроизводители не просто догнали мировые стандарты – они активно теснят "корейцев" и даже европейские бренды в среднем ценовом сегменте.

Разница между брендами стирается с каждым годом. Но когда дело дошло до выбора между Haval Dargo и Chery Tiggo 7, я понял – дьявол кроется в деталях.

Встреча на парковке: первые впечатления

Увидев Haval Dargo впервые, тот же самый подход к дизайну – "больше хрома, толще решетка, агрессивнее взгляд". Dargo буквально кричит о своей мощи каждым элементом кузова. Массивные колесные арки, LED-фары в форме когтей, решетка размером с телевизор советских времен.

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Chery Tiggo 7 совсем другой. Помните, как в СССР делались автомобили на заводах ГАЗ – все выверено, ничего лишнего, но элегантно? Вот примерно такой же подход у Tiggo 7. Плавные линии, сдержанная роскошь, никаких попыток напугать встречных водителей.

Накатав на обеих машинах несколько тысяч километров, могу сказать: двигатели очень похожи по характеру. В городском цикле тяги хватает с головой. А вот на трассе, особенно при обгонах с полной загрузкой, чувствуется нехватка мощности. Правда, это беда всех современных турбомоторов небольшого объема.

Робот Dargo работает удивительно плавно для китайской коробки. Рывки есть, но редко и только при холодном пуске. А вот вариатор Tiggo 7 иногда тупит в самый неподходящий момент – нажимаешь газ, а он секунду думает, что делать дальше.

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Жизнь в салоне: комфорт против понтов

Забираясь в Haval Dargo, попадаешь в мир кожи, хромированных вставок. Все выглядит дорого, но слегка вычурно – как интерьер советской "Волги", только с современными технологиями. Водительское место настраивается в широких пределах, кресла держат хорошо, но жестковаты для длительных поездок.

По хорошему асфальту оба кроссовера ведут себя предсказуемо. Управление не самое острое, но для повседневной езды вполне комфортное. Dargo чуть более собранный в поворотах благодаря жесткой подвеске, но на наших дорогах это палка о двух концах.

Tiggo 7 настроен мягче, что делает его королем разбитых дорог. Здесь начинается самое интересное. Haval Dargo стартует от 2,1 миллиона рублей, но базовая комплектация настолько пустая, что брать её смысла нет. За нормально оснащенную версию придется отдать около 2,5 миллиона.

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Chery Tiggo 7 начинается от 1,8 миллиона, и даже базовая комплектация выглядит прилично. Топовая версия обойдется в 2,2 миллиона – на 300 тысяч дешевле аналогично оснащенного Dargo.

Оба бренда активно развивают дилерскую сеть в России. По опыту общения с владельцами могу сказать: серьезных проблем с надежностью у обеих моделей нет. Мелкие детские болезни встречаются, но не чаще, чем у любых других современных автомобилей.

Лично я бы взял Chery Tiggo 7. Не потому что он лучше во всем, а потому что он честнее. Здесь вы платите за реальные потребительские качества, а не за внешние эффекты. В эпоху, когда цены на автомобили взлетели до небес, такая честность дорогого стоит.

Больше интересной и полезной информации у меня на канале, чтобы не пропустить, подписывайтесь!