Помню, как несколько лет назад при слове "китайцы" в контексте автомобилей у меня в голове всплывали образы дешевых пластиковых игрушек на колесах. Китайские автопроизводители не просто догнали мировые стандарты – они активно теснят "корейцев" и даже европейские бренды в среднем ценовом сегменте. Разница между брендами стирается с каждым годом. Но когда дело дошло до выбора между Haval Dargo и Chery Tiggo 7, я понял – дьявол кроется в деталях. Встреча на парковке: первые впечатления Увидев Haval Dargo впервые, тот же самый подход к дизайну – "больше хрома, толще решетка, агрессивнее взгляд". Dargo буквально кричит о своей мощи каждым элементом кузова. Массивные колесные арки, LED-фары в форме когтей, решетка размером с телевизор советских времен. Chery Tiggo 7 совсем другой. Помните, как в СССР делались автомобили на заводах ГАЗ – все выверено, ничего лишнего, но элегантно? Вот примерно такой же подход у Tiggo 7. Плавные линии, сдержанная роскошь, никаких попыток напугать встречных во
Haval Dargo против Chery Tiggo 7: один превосходит "корейцев", другой бьёт по кошельку
21 июля21 июл
8
2 мин