Найти в Дзене
АвтоИнформация

Tiggo 9 стоит как Mercedes, а Jolion вдвое дешевле: какой китайский кроссовер выбрать

Chery решил переплюнуть немцев Четыре миллиона рублей за Tiggo 9 - это уже не смешно, это просто наглость. За эти деньги еще пару лет назад можно было взять подержанный "Мерседес" или "БМВ". Пусть не новый, но с проверенной репутацией и понятным качеством. А что предлагает Chery? Обычный китайский кроссовер с 2-литровым турбомотором на 254 силы. Двигатель неплохой, спору нет. Но это же не Porsche какой-то! Это бренд, который еще недавно делал откровенно дешевые машины для третьих стран. Сел за руль этого Tiggo 9 и понял - да, машина приличная. Едет мягко, тихо, места много. Но за четыре миллиона я ожидал увидеть что-то действительно особенное. А получил просто хорошо собранный китайский кроссовер. Особенно умиляют попытки дилеров оправдать этот ценник. Мол, у нас теперь премиальный бренд, лучшие материалы, европейские технологии. Ребята, я уже много лет занимаюсь автомобилями и прекрасно вижу, что под красивой оберткой все тот же китайский пластик и знакомые решения. Haval играет чес

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Chery решил переплюнуть немцев

Четыре миллиона рублей за Tiggo 9 - это уже не смешно, это просто наглость. За эти деньги еще пару лет назад можно было взять подержанный "Мерседес" или "БМВ". Пусть не новый, но с проверенной репутацией и понятным качеством.

А что предлагает Chery? Обычный китайский кроссовер с 2-литровым турбомотором на 254 силы. Двигатель неплохой, спору нет. Но это же не Porsche какой-то! Это бренд, который еще недавно делал откровенно дешевые машины для третьих стран.

Сел за руль этого Tiggo 9 и понял - да, машина приличная. Едет мягко, тихо, места много. Но за четыре миллиона я ожидал увидеть что-то действительно особенное. А получил просто хорошо собранный китайский кроссовер.

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Особенно умиляют попытки дилеров оправдать этот ценник. Мол, у нас теперь премиальный бренд, лучшие материалы, европейские технологии. Ребята, я уже много лет занимаюсь автомобилями и прекрасно вижу, что под красивой оберткой все тот же китайский пластик и знакомые решения.

Haval играет честно

А теперь посмотрим на Jolion от Haval. Этот парень просит всего 2,5 миллиона за практически тот же набор опций. Да, он поменьше размером, но для большинства российских семей габариты более чем достаточные.

Под капотом 1,5-литровый турбомотор на 150 сил - вполне бодрый агрегат для городской езды. Коробка-автомат работает адекватно, полный привод подключается когда надо. И самое главное - цена не заставляет хвататься за сердце.

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Проехал на Jolion больше тысячи километров по разным дорогам. Машина ведет себя предсказуемо, не преподносит сюрпризов. Салон просторный, сборка на уровне. Конечно, это не Mercedes S-класса, но за свои деньги очень даже достойно.

Недавно разговаривал с коллегой из автосалона, который торгует обеими марками. Парень прямо сказал: "Не понимаю, кто будет покупать Tiggo 9, когда рядом стоит Jolion за полтора миллиона дешевле".

И он прав. Разница в цене никак не соответствует разнице в качестве или возможностях. Более того, Jolion в некоторых аспектах даже превосходит своего дорогого собрата.

Российский автомобильный рынок - штука хитрая. Здесь не прокатывают маркетинговые трюки, которые работают в других странах. Наш покупатель научился считать деньги и сравнивать предложения.

Chery попался в ловушку собственных амбиций. Захотели стать премиальным брендом, но забыли главное - репутация строится десятилетиями, а не рекламными кампаниями.

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Haval же выбрал правильную стратегию. Они не пытаются казаться тем, кем не являются. Просто делают неплохие машины за справедливые деньги. И это работает.

Уверен, что через пару лет Chery либо пересмотрят свою ценовую политику, либо окажутся на обочине российского рынка. А Haval продолжит набирать обороты, потому что честность в бизнесе рано или поздно себя оправдывает.

В этой китайской войне побеждает не тот, кто дороже, а тот, кто разумнее. И это правильно.

Больше интересной и полезной информации у меня на канале, чтобы не пропустить, подписывайтесь!