Всем привет!
Вот я и установил свой первый сабвуфер!)
Как уже писал здесь, взял активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ.
В комплекте все необходимое для подключения:
— сабвуфер,
— установочный комплект;
— провода для подключения;
— выносной регулятор баса;
— ремни для крепления сабвуфера в багажнике;
— инструкция и наклеечка.
Распаковка
Кстати сказать, компания, которая существует с 1900 года, первой в России создала интегрированные КБ с офисами разработок в Корее, Китае и России. Выпускает не только автомобильные аудиокомпоненты (магнитолы, динамики, сабвуферы и установочные комплекты и комплектующие), но и портативную акустику, автомобильные пылесосы. Производство уже есть и в России, а не только в Китае. В общем, ассортимент на любой вкус и бюджет.
Продолжу, и сообщу, что данный саб имеет следующие ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Диаметр: 300 мм;
— Диапазон частот: 20-250 Гц;
— Максимальная мощность 900 Вт;
— Мощность номинальная 300 Вт;
— Коэффициент нелинейных искажений не более 0,4%;
— Чувствительность 93 дБ;
— Размеры 550 x 140 x 390 мм.
Дополнительно я приобрел:
— гриль 12 дюймов Урал-3;
— саморезы для крепления гриля под шестигранник 4 x 25 мм — 8 шт.;
— оплетку типа "змеиная кожа" УРАЛ WP-PT0GA;
— изоленту на флисовой основе А1 19 мм Х 15 м;
— набор термоусадочных трубок 328 шт. (8 размеров);
— кабель межблочный акустический 0,2м, RCA Y-коннектор, раздвоитель-разветвитель RCA 1 папа (male) — 2 мама (female);
— коннектор для быстрого отсоединения сабвуфера;
— держатель предохранителя с предохранителем в комплекте (пока не поставил, использовал из комплекта).
Выбрал время после работы и приехал к знакомому, который немного занимается музыкой.
Тут же поступило предложение установить вот этот комплект))), но решил повременить и начать свое знакомство с моего активничка.
Для начала выполнили подключение коннектора для быстрого отсоединения саба
и
установку гриля.
Приступив к монтажу, необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы избежать короткого замыкания в процессе монтажных работ (потрачено ;-)). Освободить пространство в багажнике для установки сабвуфера.
Плюсовой кабель питания протянуть со стороны подкапотного пространства в сторону салона через заводские резиновые уплотнители с отверстием для кабелей. У плюсового кабеля с одной стороны есть держатель предохранителя — эту сторону кабеля следует оставить около аккумулятора, а свободную — протянуть к сабвуферу и подключить к силовому плюсовому терминалу на усилителе.
Несколько деталей установки
Подключение межблочного кабеля: один конец кабеля подключить к выходам RCA на магнитоле и другой конец — к входам Low Input на усилителе.
Кабель Remote подключаем к выходу магнитолы, который отвечает за подключение внешних устройств. Провод протягиваем через салон автомобиля в багажник.
Минусовой провод вывести на кузов автомобиля и закрепить провод любым удобным способом.
Провода прячем в "змеиную кожу" и изоленту на флисовой основе (везде, где провод может соприкасаться с металлом его нужно дополнительно заизолировать).
И уже по итогу подсоединяем на "плюс".
После подключения рекомендуется выполнить начальную настройку уровней громкости и частот на усилителе и магнитоле:
— Регулятор усиления LEVEL установить в среднее положение между минимумом и максимумом.
— Регулятор низких частот LPF установить в максимальное положение.
— Подключить клемму к аккумулятору, включить магнитолу и музыку на средней громкости. Во время прослушки медленно крутить регулятор низких частот LPF в сторону минимума, пока сабвуфер не перестанет воспроизводить средние частоты (вокал).
— С помощью регулятора усиления LEVEL настроить оптимальную громкость сабвуфера относительно громкости акустики в автомобиле.
Важно помнить при установке любого сабвуфера:
— Не забудьте выкрутить в 0 настройки встроенного усилителя и также отрегулировать регулятор уровня на минимум;
— Каждый сабвуфер "разминать" не менее 1-2 недель и включать в половину возможной громкости.
Первое прослушивание на минималках
Прослушивание, раскачка, добавил на 30-35 %
Активник дал возможность воспроизводить низкие частоты (басы), которые обычные колонки не могут воспроизвести в полной мере, расширил частотный диапазон аудиосистемы, позволяя:
— передать глубокие басы;
— улучшить общее качество звука (объём и глубина);
— снизить нагрузку на усилитель.
В общем и целом я доволен новым звучанием, а способ подключения, выбранный мной, позволит быстро освобождать место в багажнике при такой необходимости!)
ПРОСТО, НАДЕЖНО, МОЩНО!
Интересные ссылочки ниже:
ТГ-канал Урал
ВК Урал
Пробег: 115 000 км