Найти Π² Π”Π·Π΅Π½Π΅
Π“Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ΠΈ

🧩 ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

🧩 ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: МСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° тСсно связана с Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΌΠΎΠ·Π³Π΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² стимулируСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, внимания, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. 2. Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² письма ΠΈ рисования: Развитая мСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° позволяСт дСтям ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ двиТСния ΠΏΡ€ΠΈ письмС ΠΈ рисовании, Ρ‡Ρ‚ΠΎ влияСт Π½Π° Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ. 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ: УпраТнСния Π½Π° ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для выполнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΡ‚ застСгивания ΠΏΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΈΡ† Π΄ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с инструмСнтами Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ. 4. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: Развитая мСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° позволяСт Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ, ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ увСрСнности Π² сСбС. 5. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ школС: МСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ школС. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹

🧩 ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ:

1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: МСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° тСсно связана с Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΌΠΎΠ·Π³Π΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² стимулируСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, внимания, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

2. Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² письма ΠΈ рисования: Развитая мСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° позволяСт дСтям ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ двиТСния ΠΏΡ€ΠΈ письмС ΠΈ рисовании, Ρ‡Ρ‚ΠΎ влияСт Π½Π° Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ: УпраТнСния Π½Π° ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для выполнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΡ‚ застСгивания ΠΏΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΈΡ† Π΄ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с инструмСнтами Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ.

4. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: Развитая мСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° позволяСт Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ, ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ увСрСнности Π² сСбС.

5. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ школС: МСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ школС. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ процСсс обучСния ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ.