Найти в Дзене

Что положено Юпитеру… (Часть 1)

Пятничный преферанс был под угрозой срыва. Приятель и постоянный партнер Георгий (он же Жора) позвонил, когда мы с Саней уже успели пропустить по рюмке в его холостяцкой квартире. - Я задерживаюсь, а возможно, и не приеду. Дела. Извините. - Этот хоть позвонил, а Герман (он же Гера) и не звонит, и телефон отключён, – недовольно пробурчал Саня. Он был педантом и не любил никаких сбоев. - Не заболел ли? Звонил ему пару дней назад по делу – всё та же история – телефон недоступен… - Да что ему сделается, борову здоровенному? – скептически протянул Саня, - завис, поди, у очередной подруги… - Не скажи, при его-то ритме жизни: работа, жена, дети, дача, любовницы…, а возраст-то уже за сорок! В нашей стране это самый критический возраст для нас, мужиков: мрём как мухи… - Наш пострел везде поспел! И всё потому, что Анфиска его – тыл надёжный! И как это она его терпит до сих пор? – Саня брезгливо передернул плечами. Я знал, что Геру он недолюбливает и принимает в своих холостяцких апартаментах су

Пятничный преферанс был под угрозой срыва. Приятель и постоянный партнер Георгий (он же Жора) позвонил, когда мы с Саней уже успели пропустить по рюмке в его холостяцкой квартире.

- Я задерживаюсь, а возможно, и не приеду. Дела. Извините.

- Этот хоть позвонил, а Герман (он же Гера) и не звонит, и телефон отключён, – недовольно пробурчал Саня. Он был педантом и не любил никаких сбоев.

- Не заболел ли? Звонил ему пару дней назад по делу – всё та же история – телефон недоступен…

- Да что ему сделается, борову здоровенному? – скептически протянул Саня, - завис, поди, у очередной подруги…

- Не скажи, при его-то ритме жизни: работа, жена, дети, дача, любовницы…, а возраст-то уже за сорок! В нашей стране это самый критический возраст для нас, мужиков: мрём как мухи…

- Наш пострел везде поспел! И всё потому, что Анфиска его – тыл надёжный! И как это она его терпит до сих пор? – Саня брезгливо передернул плечами. Я знал, что Геру он недолюбливает и принимает в своих холостяцких апартаментах сугубо как партнера по игре.

В это время в дверь позвонили.

- Легок на помине. Уж полночь близится, а Германа всё нет! – пропел я, открывая дверь, и удивленно присвистнул. Это был не Гера, а Жора. Вид у него был серьезный, если не сказать, встревоженный.

- Выпить есть? – спросил он с порога, - хотя, что это я, всё своё всегда ношу с собой, - он достал бутылку хорошего виски, - наливайте!

- Случилось что? - беспокойство друга передалось и мне.

- Гера не придёт…, он в СИЗО.

Мы ошеломлено уставились на Георгия, ожидая разъяснений. Он медленно выпил, закусил куском сыра, затем выпил ещё, запил минералкой, и только после этого начал говорить.

- Гера наш любовницу свою чуть не убил. Она в коме третий день, в больнице.

Мы молчали, тупо переваривая услышанное.

- Допрыгался, голубок, резюмировал Жора, - сколько раз говорил ему: остановись, успокойся! Дети у тебя уже взрослые, понимают давно многое в ваших отношениях; жена – золото, что ещё надо? Нет…, старая история. Только портки и успевал застегивать, попрыгунчик наш.… А знаете, что он мне тогда ответил? Я, говорит, это дело люблю, и никогда не брошу, это для меня как для гурмана что-нибудь вкусненькое съесть, или для болельщика за любимую команду поболеть.… А жена у меня – величина постоянная, я её в сексуальном плане не обижаю, да и в остальном тоже – так что ей грех жаловаться! И ты смотри на жизнь проще, - она у нас одна, и прожить её надо красиво!

- …Прыгал, скакал наш попрыгунчик, всё ему с рук сходило. Душу чувствами не засорял, пока не нарвался на подобную себе! Баба молодая, красивая, беспринципная. Помимо него крутила направо и налево, он оказался к этому не готов – привык быть ведущим в подобных отношениях, а тут его сделали ведомым! С непривычки наш супермен взревновал – она его на смех, закончилось тем, что он её застукал с другим, произошёл скандал, где она подвергла остракизму его половые возможности – а кто же такое унижение стерпит? В пылу выяснения отношений он её ударил несколько раз, да видно силушку не рассчитал – вот и лежит сейчас сия амазонка в состоянии промежуточном между астралом и землей…. А Гера – в СИЗО. От того, выживет или нет его покалеченная обольстительница, зависит многое.

Мы были потрясены услышанным. Слишком уж большущая цена получалась за всего лишь половую распущенность. Хотя…, я, честно говоря, испытывал некое двойственное чувство по отношению к услышанному, и одно из них было далеко не сочувствующим. Я, как и Саня, Геру не любил, хотя тщательно скрывал сей факт перед приятелями. Когда-то, энное количество лет назад, подпав под поверхностное обаяние его личности, я сломал себе жизнь…, но об этом позже.

- А что же Анфиса? Как отреагировала она? – тревожным голосом произнёс Саня. Я переключился со своих мыслей на услышанный вопрос и заинтересованно посмотрел на Жору - действительно, ситуация неординарная: что делать жене в случае, когда тайное становится явным? Причем, ох каким явным!

- Вопрос непраздный. Анфиса сказала, что это – ВСЁ – конец их отношений. Собрала деньги на хорошего адвоката, но к нему ходить наотрез отказалась. Я сейчас приехал от неё. Она спокойна, если не сказать – непоколебима в своём решении.

- Я,- говорит, - своё уже отплакала и отстрадала. Вечный ворох житейских проблем не давал возможности разрубить этот узел. Наверное, даже хорошо, что так произошло – когда-то надо подводить черту и мне, и ему. Дети уже взрослые, да и я ещё не старая – не пропаду!

- Да…, так поломать себе жизнь из-за какой-то шлюхи…, - прокомментировал я услышанное, - даже если она выживет, и он откупиться – семью-то не склеишь. Оно того стоило?

- И правильно Анфиса решила, - неожиданно горячо и страстно заговорил наш флегмат Саня, - такую женщину на руках носить надо, а он об неё ноги вытирал!

- Согласен, Анфиска многим бабам фору даст, в том числе и нашим, - кивнул головой в мою сторону Жора, - и умница, и хозяйка, и веселая всегда, и гостеприимная, да и просто – куколка, а не женщина! …Знаете, что по этому поводу мне когда-то сказал Гера: Эх, была б она чужая, ей бы не было цены!

Мы с Жорой хмыкнули, Саня же продолжал горячиться:

- Вам всё хиханьки да хаханьки, а я, может, из-за этого холостяком хожу…, - он резко осекся, поняв, что сказал лишнего.

- Так…, это уже интересно. Ты что ж, влюблён, что ли, в неё?

- Не влюблён, а люблю! – четко и с угрозой в голосе отреагировал Саня, встав во весь свой немалый рост и побагровев.

Ситуация достигла своего апогея и совершенно не позволяла каких-либо фривольных толкований.

- Мужики, давайте выпьем, - я решил разрядить обстановку.

Продолжение следует.

Автор Ирина Сычева.