Найти в Дзене
Студия НАДО

1000 → 3000: когда заказ увеличился в три раза, а сроки — нет

Обычно под конец лета из сезонной спячки выходят руководители по маркетингу и PR в больших компаниях. Впереди — сезон печати сувенирной продукции: календари, подарочные книги, настолки. Всё это не заказывают в первой половине года — дотягивают до сентября. В прошлом году, как раз в конце июля, к нам обратилась компания АО «ГК ЕКС». Захотели 1000 комплектов настольной игры. Быстро договорились по цене, объёму работ и срокам — крайний срок: отдать клиентам 10 декабря, но лучше — раньше. Ничего сверхъестественного. В студии НАДО мы такое умеем: натянули их тематику на классическую монополию, связались с типографией, согласовали сроки — когда нужно передать макет в производство. Тысяча настолок — это довольно большой заказ для типографии. Нет, печатать его несложно: игровое поле, брошюра, стопка карточек, фишки и кубики в индивидуальном пакете. Проблема — в сборке. Это монотонная работа без права на ошибку. Случайно не положил одну карточку или перепутал — хана. Игра испорчена, до финала н

Обычно под конец лета из сезонной спячки выходят руководители по маркетингу и PR в больших компаниях. Впереди — сезон печати сувенирной продукции: календари, подарочные книги, настолки. Всё это не заказывают в первой половине года — дотягивают до сентября.

В прошлом году, как раз в конце июля, к нам обратилась компания АО «ГК ЕКС». Захотели 1000 комплектов настольной игры. Быстро договорились по цене, объёму работ и срокам — крайний срок: отдать клиентам 10 декабря, но лучше — раньше.

Ничего сверхъестественного. В студии НАДО мы такое умеем: натянули их тематику на классическую монополию, связались с типографией, согласовали сроки — когда нужно передать макет в производство.

Тысяча настолок — это довольно большой заказ для типографии. Нет, печатать его несложно: игровое поле, брошюра, стопка карточек, фишки и кубики в индивидуальном пакете. Проблема — в сборке. Это монотонная работа без права на ошибку. Случайно не положил одну карточку или перепутал — хана. Игра испорчена, до финала не дойдёшь.

Макет готов, типография — тоже. Клиент кидает платёжку и следом пишет в мессенджере: — Кирилл, а можно не 1000, а 3000 экземпляров?

И это в ноябре, когда весь Петербург печатает календари и презентационку как не в себя. Мы понимаем: задача со звёздочкой. Деньги не будут лишними — ни нам, ни типографии. Но капасити — есть капасити.

-2

Ответ из типографии: — Сможем, но в январе. Клиент не согласен. Готов доплатить за срочность. Прямо — без ножа нас режет.

Ведомые жаждой наживы, вместе с типографией подвинули очередь, усадили комплектовщиц — и началось. То подрядчики не доложили 50 комплектов фишек, то в типографии кто-то заболел, то клиенту нужны фото процесса в восемь вечера, хоть ты тресни. Делаем.

-3

Понимаем, что не успеваем всё упаковать в термоплёнку — станок занят. Уговариваем людей за шоколадку поработать в третью смену.

Результат — ровно за день до срока мы справились. 3000 настолок о профессии строителя. С нуля. В срок.

-4

Мораль: заказывайте сувенирную продукцию заранее. Потому что не все такие ответственные, как студия НАДО.

-5

Студия НАДО. Создаём для корпоративных клиентов подарочные книги, настольные игры, рекламные брошюры под ключ — от идеи до печати и доставки по всей России. Пишите: mailbox@nadoservice.com