Обычно под конец лета из сезонной спячки выходят руководители по маркетингу и PR в больших компаниях. Впереди — сезон печати сувенирной продукции: календари, подарочные книги, настолки. Всё это не заказывают в первой половине года — дотягивают до сентября. В прошлом году, как раз в конце июля, к нам обратилась компания АО «ГК ЕКС». Захотели 1000 комплектов настольной игры. Быстро договорились по цене, объёму работ и срокам — крайний срок: отдать клиентам 10 декабря, но лучше — раньше. Ничего сверхъестественного. В студии НАДО мы такое умеем: натянули их тематику на классическую монополию, связались с типографией, согласовали сроки — когда нужно передать макет в производство. Тысяча настолок — это довольно большой заказ для типографии. Нет, печатать его несложно: игровое поле, брошюра, стопка карточек, фишки и кубики в индивидуальном пакете. Проблема — в сборке. Это монотонная работа без права на ошибку. Случайно не положил одну карточку или перепутал — хана. Игра испорчена, до финала н