Найти в Дзене

Сложные клиенты

Прочла как-то пост одного рекламного агентства. Собственник (!) описывает кейс в котором его компания взялась за недорогой заказ, а при сдаче клиенту получила много негатива. Подробности специально или случайно умалчиваются, но что фигурирует: Клиент капризный ребенок - кричит, топает ножками. При предложении возврата не дает реквизиты и кричит еще громче. В итоге уговаривают его на возврат и решение, внимание ! Повышают цену, так как считают на белом глазу, что на недорогой продукт приходят такие мудаки (с). Простите мой сленг, из песни слов не выкинешь. И мне стало так противно от прочитанного. Не сдержалась, спросила автора как они проработали ситуацию внутри, кроме поднятия цен. Получила ответ, что никак и главное, они даже не заметили, как унизили своего клиента. Задумалась… Нет, ну как же можно себя не уважать, если ваши клиенты мудаки и маленькие дети. Вы продаете дешевый продукт заранее зная, что не будет качественной работы. А как иначе объяснить уход от минимального прайся, ч

Прочла как-то пост одного рекламного агентства. Собственник (!) описывает кейс в котором его компания взялась за недорогой заказ, а при сдаче клиенту получила много негатива. Подробности специально или случайно умалчиваются, но что фигурирует:

Клиент капризный ребенок - кричит, топает ножками. При предложении возврата не дает реквизиты и кричит еще громче. В итоге уговаривают его на возврат и решение, внимание ! Повышают цену, так как считают на белом глазу, что на недорогой продукт приходят такие мудаки (с). Простите мой сленг, из песни слов не выкинешь.

И мне стало так противно от прочитанного. Не сдержалась, спросила автора как они проработали ситуацию внутри, кроме поднятия цен. Получила ответ, что никак и главное, они даже не заметили, как унизили своего клиента.

Задумалась… Нет, ну как же можно себя не уважать, если ваши клиенты мудаки и маленькие дети. Вы продаете дешевый продукт заранее зная, что не будет качественной работы. А как иначе объяснить уход от минимального прайся, чтобы не получать низкий контингент. Хочется сказать, уважаемые предприниматели, а тем паче рекламщики, если у вас присутствует дешевое предложение рассчитанное на массовую аудиторию, будьте готовы работать с этой аудиторией, в конце концов это тоже ваш клиент, если вы бутик — то придерживайтесь этой политики, чтобы потом не называть ваших клиентов мудаками.

Что еще зацепило, клиент не хотел давать реквизиты для возврата, это значит, что он хотел все же получить услугу. Да, странным образом, да не всегда приятным, но я почему-то уверена, что если бы с ним поговорили на равных, а не с высока, качественно проработали запрос и риски перед началом работы, то они получили бы благодарного клиента и хороший кейс в портфель.