Прочла как-то пост одного рекламного агентства. Собственник (!) описывает кейс в котором его компания взялась за недорогой заказ, а при сдаче клиенту получила много негатива. Подробности специально или случайно умалчиваются, но что фигурирует: Клиент капризный ребенок - кричит, топает ножками. При предложении возврата не дает реквизиты и кричит еще громче. В итоге уговаривают его на возврат и решение, внимание ! Повышают цену, так как считают на белом глазу, что на недорогой продукт приходят такие мудаки (с). Простите мой сленг, из песни слов не выкинешь. И мне стало так противно от прочитанного. Не сдержалась, спросила автора как они проработали ситуацию внутри, кроме поднятия цен. Получила ответ, что никак и главное, они даже не заметили, как унизили своего клиента. Задумалась… Нет, ну как же можно себя не уважать, если ваши клиенты мудаки и маленькие дети. Вы продаете дешевый продукт заранее зная, что не будет качественной работы. А как иначе объяснить уход от минимального прайся, ч